Бизнес всё чаще пользуется социальными сетями для продажи товаров и услуг, привлечения новых покупателей, информирования о новых поступлениях и действующих акциях. Ведь удобнее и быстрее получить необходимую информацию в чатах соцсети или мессенджерах:
ВКонтакте, Одноклассниках, и др.
Для этого необходимо нанять в свой штат сотрудников, которые своевременно бы обрабатывали чаты и мессенджеры. Либо воспользоваться услугами контакт-центра, возможно это будет лучшим из вариантов.
Чем может быть полезна удалённая обработка заявок из чатов и мессенджеров?
Благодаря удалённой обработки заявок из чатов и мессенджеров, операторы нашего контакт-центра помогут быстро снизить нагрузку на собственных менеджеров. И смогут предоставить исчерпывающие консультации и сопровождение, по конкретным товарам и услугам. К тому же поступающие заявки будут обрабатываться 24/7, что позволяет принимать их со всех регионов России и СНГ.
Эти статьи могут быть интересны:
1. Как увеличить продажи компании?
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра
7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".