В этой статье я бы хотел поговорить о такой контент платформе как "Tik Tok" и рассказать несколько интересных фатов о ней.
Хотел бы начать с того что заметил как "Tik Tok" всё больше используется большими компаниями и брендами для рекламы свей продукции. Но есть и те компании которые считаю рекламу на этой платформе несерьёзной.
Лично я считаю что продвижение своей продукции в "Tik Tok" это очень умный ход со стороны больших компаний ведь основными пользователями этой платформы являются люди в возрасте от 16 до 24 лет.
Думаю стоит уже рассказать о интересных фактах этой не менее интересной платформы.
1. TikTok — это приложение из Китая
В отличие от YouTube и других крупных платформ, TikTok принадлежит не американской компании.
Приложение появилось в 2016 году и называлось Douyin — так оно зовется до сих пор в Китае. Оно принадлежит крупному китайскому техногиганту Bytedance. Так что, если до вас доходили слухи, что в США пытаются запретить TikTok, теперь вы знаете, почему это происходит. Американские компании пытаются остановить рост китайской социальной платформы, но уже слишком поздно.
2. У него более 800 миллионов активных пользователей по всему миру
Это больше, чем в Twitter и Snapchat. Так что, если вы думали, что TikTok — это странная видеоплатформа для детей, вам стоит пересмотреть свое мнение.
Для сравнения — у Instagram миллиард активных пользователей. И если учесть, как стремительно растет TikTok, возможно, платформа скоро достигнет и этой цифры.
3. Его скачали более 1,5 миллиарда раз в App Store и Google Play
Отметка в миллиард скачиваний очень важна, и ее преодолело немного приложений, тем более за такой короткий срок. Замечу, что TikTok запустился в 2016 году.
Facebook, к примеру, был основан в 2004 году, и платформе понадобилось какое-то время, чтобы обосноваться. Да, времена изменились и люди сейчас активнее скачивают приложения, однако показатели TikTok все равно очень внушительные.
4. У TikTok более 30 миллионов активных пользователей в США
Изначально приложение запустилось в Китае, и именно оттуда родом большинство его пользователей. Огромную часть аудитории TikTok составляют жители восточных стран — в основном Китая и Индии.
Однако приложение получило серьезную популярность и за пределами Азии. Только в США им активно пользуются более 30 млн человек, и количество пользователей стремительно растет.
5. Пользователи TikTok проводят в приложении более 50 минут в день
Примерно столько же времени тратят пользователи Facebook и Instagram, что указывает на светлое будущее приложения. TikTok — очень "залипательная" платформа, некоторые люди могут часами смотреть на ней короткие ролики.
Основатели приложения сделали все, чтобы удержать пользователей — и им это удалось.
6. Здесь нет искусственности присущей Instagram
Когда листаешь TikTok, в основном чувствуешь, что здесь сидят обычные люди. Пользователи приложения не поддерживают стремление к совершенству, которое доминирует в Instagram. Пока крупнейшие звезды Instagram выкладывают постановочные фото, "тиктокеры" ведут себя более честно.
При этом в TikTok не так много токсичности — многие комментарии очень воодушевляющие. Например, там можно найти видео, в которых подростки, с онкологическими заболеваниями делятся своими историями и находят огромную поддержку в комментариях.
7. TikTok — это не только открывание рта под музыку
Большинство людей думают, что TikTok это то же самое, что и musical.ly — приложение, где надо попадать в губы под музыку. Вот что объединяет эти две платформы.
В конце 2017 года компания Bytedance (разработчик TikTok) приобрела приложение musical.ly за более чем миллиард долларов. После этого произошло слияние двух приложений, и часть функций musical.ly появилась в TikTok.
8. Здесь есть локализованный контент
TikTok это глобальное приложение, но оно стало популярно благодаря локализованному контенту — различным конкурсам, "челленджам" и "хэштегам", которые поддерживают и отражают тренды.
Пользователи TikTok часто просматривают ленту «Для вас» — это что-то вроде вкладки с трендами в Instagram. Но там они проводят гораздо больше времени, чем среднестатистический пользователь Instagram. В итоге "тиктокеры" не только смотрят контент от тех, на кого они подписаны, но и то, что им рекомендуют алгоритмы TikTok.
9. Легкость создания контента
При первом входе в приложение легко потеряться, но на самом деле в TikTok очень просто создавать ролики и делиться ими.
Любой человек, у которого нет никаких навыков в редактировании видео, может сделать интересный контент без установки дополнительных приложений или программ.
На платформе ролики короткого формата, поэтому их делают и смотрят быстро. Из-за этого в TikTok очень быстрый темп потребления контента, и это заставляет пользователей по нескольку раз на дню заходить в приложение, чтобы проверить, не появилось ли там что-то новое.
Вот и всё что я хотел поведать о такой интересной платформе.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь со знакомыми.