Клиентов у Алины Филипповой – хоть отбавляй, среди которых, к слову, есть и мужчины. С ними даже фотографируются на улице – как с настоящими звездами!
Алине Филипповой (Нейлуня – никнейм) всего 19 лет, но свой путь в нейл-индустрии она начала после того, как закончила девять классов и поступила в колледж. Самые первые работы мастера Нэйлуни не отличались от большинства, но со временем девушка выработала особенный, авторский стиль, который вызвал огромный резонанс в Сети. Ее клиентки выделяются из толпы: они выбирают объемные фигурки, необычную форму и оригинальные дизайны. Маникюром девушка занимается уже четвертый год, а идея создать аккаунт в Tik-Tok возникла после наплыва комплиментов в других соцсетях, где девушка продвигала свои услуги.
– Треш-дизайны – не моя идея. Это все пошло с зарубежных стран, достаточно давно. После стало популярно в Москве, Питере, там все-таки люди более свободны в выражении себя, чем в регионах. Но в Челябинске я была первой, – с гордостью рассказывает Алина.
Сегодня у Нейлуни – почти 100 тысяч подписчиков, и каждое ее видео набирает от 2,5 тысяч просмотров, особенно экстравагантные дизайны заставляют сотни тысяч человек посмотреть и прокомментировать работу мастера. Такую аудиторию девушке удалось собрать менее чем за год, первый видеоролик с треш-дизайном девушка выложила 23 февраля, до этого аккаунт был наполнен личными «тиктоками». Помимо маникюра девушка снимает ролики – комические сцены с клиентами, что тоже вызывает эмоциональный взрыв публики. Совсем недавно девушка обучила маникюру свою маму, теперь это их семейный бизнес.
– Идеи я беру из картинок в популярном фотохостинге, из аккаунтов Instagram, это касается не только фотографий ногтей, но и каких-то фактур, текстур. Начинаю всё это воплощать в жизнь – на ногтях клиентов, – поделилась мастер в беседе с корреспондентом Полит74. – Клиентов много, потому что маникюр стал не просто частью гигиены, но и возможность самовыражения, показать себя, характер и возможностью выделиться из серой массы. Места разлетаются буквально за пару часов.
Любителям мультяшных героев мастер может предложить закрепить куклу-тролля или любую другую миниатюрную (или не очень) фигурку. Фото из личного архива Алины Филипповой.
Среди клиентов Алины есть и двое мужчин-приверженцев нестандартного маникюра.
– У меня два постоянных клиента-мужчины, один из которых непрерывно наращивает ногти и любит треш-дизайны. На такой маникюр обращают много внимания. Как только девочки и мальчики выходят от меня им делают много комплиментов и даже фотографируют прохожие. Людям приятно это внимание, но бывают некорректные вопросы от узкомыслящих людей по типу: «А как ты моешься? А как в туалет ходишь?», – сетует Алина.
Хейта хватает и в комментариях: «Мне одной интересно как с такими ногтями смывать тубзик и открывать колу?» или: «Фу, что за колхоз?», есть и более конструктивные замечание от домохозяек: «С такими ногтями по дому ты явно ничего не делаешь». Но мастера критика не смущает – тех, кто смотрит с восхищением и интересом – большинство.
– Хэйт меня не огорчает, так как это тоже своего рода продвижение и без него было бы странно даже, – признается тиктокер.
На вопрос про удобство Алина отвечает, что жить с такими ногтями вполне комфортно.
– Дизайны я креплю намертво (смеется). Все ходят по месяцу и даже больше. Некоторые переживают, но начинают привыкать и подхватывать эту тему, – говорит Алина.
Мы спросили у Алины, не планирует ли она насчет дизайна во время педикюра.
– Треш педикюр – это сугубо для фоток! Если смотреть с безопасной точки зрения, то на на пальцы ног должно оказываться минимальное давление. Можем прикрепить стразики, но никаких массивных фигур, – уточнила мастер.
Тик-ток Алина решила продвигать для того, чтобы набрать побольше клиентов, раскрутить свою студию, но никак не ожидала такого наплыва подписчиков.
– Я пошла в Tik-Tok, потому что там достаточно просто и быстро набрать аудиторию, продвигаться. Популярная молодёжная платформа сделала свое дело, свободных мест нет на две недели вперед! – заявила челябинка.