331 подписчик

Заправка картриджей Canon MG 2540s

189 прочитали
Приехали чернила для моего МФУ Canon MG2540S. Подождал, пока начнет полосить или врать цвета и решил уже заправить.

Приехали чернила для моего МФУ Canon MG2540S. Подождал, пока начнет полосить или врать цвета и решил уже заправить.

Первая заправка картриджей принтера с потным лбом и трясущимися руками прошла успешно. Картинки после моего вмешательства печатает.

Опосля вышел на лоджию и закурил так, как будто вынырнул после трех минут под водой. В пересчете на сигарету это называется в «две затяжки». Чего так волновался – непонятно.

Тем более, что у меня был новый цветной картридж и, если бы запорол при заправке, то просто его бы и поставил. Начал расковыривать и заправлять понятно с цветного, чтоб руку набить.

Шприцы помыл, раковину при этом умудрился не загадить.

На всё про всё ушло около получаса. Это с непривычки, волнения и временем на рассверливание отверстий, с набитой рукой минут за пятнадцать можно управиться.

Теперь вот думаю, нафига я их мыл, проще выкинуть и в следующий раз купить 4 новых. Или же прям набором «чернила/шприцы» положить и не забивать себе голову выкидыванием и покупанием?

При заправке руководствовался этим видео, толково и понятно.

А тут лежит инструкция на русском языке к МФУ Canon MG2540S.