Это энергичное продолжение вернувшегося сценариста и режиссера Уилла Глюка незначительно улучшило успешный, но довольно раздражающий оригинал 2018 года, который подвергся критике непростительно современным и отвратительным взглядом на любимый мир Беатрикс Поттер. Би Роуз Бирн и реформированный антагонист Кролика Питера Томас снова в центре живого действа, на этот раз переплетаясь не меньше, чем с Дэвидом Ойелоу, а Джеймс Корден снова является «поляризующим» присутствием (если использовать собственный термин в фильме) как голос хулигана Питера.
Неустанно мета-сюжет показывает, что художник Би выпускает свой первый сборник рассказов о Кролике Питере, основанный на выходках Питера и его клана, о которых она заботится как семья. Его быстро подхватило престижное издательство, которым управляет шустрый Найджел Бэзил-Джонс из Oyelowo, который начинает вносить грубые изменения, чтобы повысить коммерческую привлекательность названия. Когда Питер видит, что его литературное альтер-эго переименовано в плохого парня, он начинает сомневаться, кто он такой, и влюбляется в городского вора Ленни Джеймса Барнабаса, старшего кролика, который утверждает, что был другом покойного отца Питера.
Звездный актерский состав (в который входят вернувшиеся Марго Робби, Элизабет Дебики и новобранец Хейли Этвелл) ничего не добавляет - кроме Сии, возвращающейся в роли миссис Тигги-Винкль, которая вместо этого действительно довольно своеобразна. Корден привносит слишком мало нюансов в свою игру, добавляя очень мягкий вокал. В попытке защитить себя от критики фильм тратит много энергии на признание того, насколько раздражает некоторых людей актер, говоря о том, насколько раздражает голос Питера, но это шутка, которая быстро истощается и с большей вероятностью разожжет ситуацию. . Если Бирн потрачен впустую в довольно безвкусной роли, Глисон застревает в забавных провалах и вполне подходит для физической комедии.
Благодаря сочетанию самосознания и бесстыдного анархического действия он обеспечивает довольно прочный баланс между обращением к взрослым и детям, и в нем нет недостатка в идеях, некоторые из которых хорошо работают - например, ограбление фермерского рынка, в котором Питер ненадолго был приняты как домашнее животное и осыпаны нежелательным вниманием. В фильме есть место для множества творений Поттера, в основном очень мимолетных, а анимация и то, как она сочетается с живым действием, очень впечатляет, создавая привлекательную демонстрацию ощутимо пушистых тварей.
По мере того, как он бесконечно разводит концепцию, он критикует коммерческую потребность бесконечно разводить подобные концепции, нанося удары циничным издателям. В этой стратегии есть свои моменты, даже если фильм рискует исчезнуть в своей кроличьей норе.
#кино #кролик питер #хороший фильм