Найти тему

SMM 8 лет назад. Часть 3. Первая настройка таргета

Спустя 3 года работы с продвижением бизнеса через соц. сети я уже вела группы по 3 разным направлениям одной группы компаний. Каждое направление существовало во всех соц. сетях ( Вк, Одноклассники, Facebook и Instagram). Да, именно в такой последовательности 5 лет назад отдавалось предпочтение по продвижению в соц.сетях.

Группы и аккаунты были оформлены, наполнены контентом с красивой визуализацией и был сформирован кластер подписчиков от 2 тыс. человек в каждой. Но этого нам стало сало.

У каждого направления в группе компаний были свои акции и направления, которые нужно было усиленно продвигать, и тогда было решено освоить таргет.

С Вк было всё достаточно просто в те времена, если понимать свою ЦА. Я отстраивала аудиторию из тех таргетов, которые были возможны на тот момент и запускала рекламу. Запускала. И тут самое интересное - модерация. Я следила за тем, до какого уровня можно понизить стоимость клика, но при этом сохраняла баланс в количестве показов и таким образом добивалась порой того, что клик обходился в 5-10 рублей.

В Facebook и Instagram всё было сложнее. В Ads Meneger намного больше возможностей настройки рекламы, и человек не имеющий понимания всей терминологии и механизмов работы, не сможет добраться даже до 2 этапа настройки. Поэтому я погуглила, нашла несколько видео, в которых рассказывали всё о настройке таргета через Ads Meneger, потратила 2-3 дня на то, чтобы эти видео отсмотреть и разобраться во всех нюансах и запустила первую рекламную кампанию.

Да, в 2016 году учиться было намного проще, чем в 2021 году. Сейчас люди хоть немного разбирающиеся в чём-то начинают становиться коучами и инфо-цыганами, а по результату и отзывам большинства людей, которые покупают обучение онлайн, можно сделать вывод, что ценной информации даётся ноль.

Ещё я настраивала рекламу в Одноклассниках. Там тоже очень странный интерфейс и сейчас это мало кому актуально. Но я освоила даже это :D

А как обстоят дела с обучением сейчас?

А сейчас я пользуюсь той же тактикой, но уже через призму доверия бренду и свою собственную наблюдательность. Соц. сети продолжают развиваться, выкатывать новые обновления и возможности. Сейчас всё максимально заточено под то, чтобы было удобно продавать через соц. сети. И нельзя останавливаться в развитии.

Каждый месяц я нахожу новые ресурсы из которых можно получить новые знания или подтвердить то, что я делаю всё верно.

У многих онлайн-школ есть бесплатные вебинары и видео с полезной информацией. Естественно, что изначальная задача этих видео - продать курс, который стоит огромных денег. Но для нас главное - почерпнуть максимум полезной информации, так как подобные вебинары ведут специалисты в своей отрасли и делятся они очень полезной информацией.