Ладу Иксрей ругают за отсутствие полного привода, маленькие размеры, слабую проходимость. В то же время никто не ругает Карок, например. Хотя у него те же проблемы. Сразу оговорюсь: мне нравится Шкода Карок. Здесь я не буду его ругать. Просто проведу некоторые параллели между ним и нашим Иксреем. На канале уже была статья, где я ругал Ладу Иксрей. Она называлась "3 причины не любить Lada Xray". В этот раз я хочу назвать 3 аргумента в пользу нашего мини-кроссовера в сравнении с иномарками. Чтобы было честно. Аргументы касаются модификации Иксрей Кросс. Клиренс Как бы я ни ругал Иксрей, но должен признать: дорожный просвет у него достойный внедорожника, не то, что кроссовера. Под днищем 210 мм, и это минимум. Максимум - 215. С таким просветом можно карабкаться в гору, проезжать мелкий брод, и не бояться задеть дно и детали подвески. Например, у того же Карока клиренс всего 160 мм у переднеприводного и 164 мм у полноприводного (данные с официального сайта Шкода - skoda-avto.ru). На 5 см м