Найти в Дзене
У бати в гараже

Доработанная ГАЗель Next фургон, на которой захочется работать: 290 л.с., АКПП и салон не хуже, чем в Lexus

Новый цельнометаллический фургон ГАЗель NN сегодня обойдется от 2 000 000 рублей. С ним не доступен (как минимум на данный момент) бензиновый мотор, только дизель Cummins. Из опций сразу доступен круиз-контроль, подрессоренное кресло водителя с поясничным подпором, электрообогрев лобового стекла. Правда за кондиционер почему-то надо ещё доплатить 55 000 рублей.

Сегодня ГАЗ делает уже достаточно конкурентные автомобили, но они всё ещё остаются коммерческими, то их есть главная задача окупаться и зарабатывать. Именно поэтому ГАЗель, которую мы рассмотрим далее, вызывает, лично у меня столько неоднозначных, но исключительно позитивных эмоций.

Итак, за основу проекта был взят цельнометаллический фургон ГАЗель Next 2016 года выпуска. Подобный кузов хорошо подходит для перевозки грузов в рамках крупного города, каким-нибудь частником. Однако попал он к человеку, планы которого были не на грузоперевозки. Именно поэтому начнем с силового агрегата и КПП. Родной бензиновый агрегат был снят и продан, а на его место встал популярный среди владельцев ГАЗель японский атмосферный V8 3UZ-FE. Отличный мотор для подобной техники, который хорошо помещается в подкапотном пространстве ГАЗели. Данный агрегат развивает 290 л.с. и 434 Нм крутящего момента, причем более 300 Нм доступно уже с 1000 оборотов, так что тяги хватит с любой адекватной загрузкой.

-2

Агрегатируется мотор с АКПП, что сложно назвать плюсом для грузоперевозок, так как данный агрегат всё-таки настраивался на работу пусть и с тяжелыми, но легковыми автомобилями. Однако на фургонах автоматы в целом ходят нормально, чаще проблемы возникают у бортовых ГАЗелей, на который поставили UZ с АКПП. В плане же комфорта – автомат только плюс.

На этом техническая часть не заканчивается, всё-таки с данным мотором автомобиль едет хорошо, пустой быстрее 9 секунд, то есть данная ГАЗель быстрее основного потока, а поэтому задние дисковые тормоза от VW T5 тут оказались совсем не лишними.

Дальше перейдем к кабине. Владелец постарался и обшил весь салон качественной кожей и алькантарой – дверные обшивки, передняя панель, перегородка, потолок, стойки, даже пол обшит кожей. Кстати порадовала комбинация цветов, а также выбранная фактура материала, выглядит качественно и дорого. Отдельного внимания заслуживают кресла, так как это кресла Lexus с электрорегулировками, поясничным упором и подлокотниками. Голого пластика практически не осталось, даже вещевой ящик, а также все ниши под предметы обтянули в карпет.

Кстати, автомобиль сейчас в продаже, цена 1 900 000 рублей, все изменения официально оформлены, то есть с постановкой на учет вопросов возникнуть не должно, а автомобиль действительно по-своему уникальный. Всем спасибо за внимание!

Фургоны
1659 интересуются