Если у вас есть бизнес, неважно о крупном бизнесе идет речь или о малом, то вам нужна CRM-система. Возможно вы об этом еще не знаете, но она вам нужна.
Для начала что же это вообще такое, если кто-то не в курсе.
По сути, CRM-система - это программное обеспечение для организаций, которое позволяет эффективно взаимодействовать с клиентом, делегировать задачи сотрудникам, снижать уровень рутинных операций в компании, вести складской учет, систему записи клиентов на услуги, обеспечивать прозрачность аналитики по продуктам, клиентам, каналам продвижения и т.д. Это лишь малый перечень возможностей CRM-систем. А в условиях удаленной работы CRM оказывается совершенно необходимым.
На текущий момент на рынке представлено достаточно большое число предложений по этим системам. Ниже приведем перечень основных из них.
Битрикс24
Услуги сервиса:
- Онлайн-офис для совместной работы;
- Клиентская база, работа с лидами, автоматизация;
- Управление проектами в разных режимах, Роли и права доступа, шаблоны задач и роботов;
- можно создать сайт внутри CRM и другие.
Битрикс 24 - это не просто Crm, это целая система, позволяющая не только выстраивать отношения с клиентами, но и система менеджмента с досконально настраиванием планирования, отчетов по большому количеству параметров.
Подходит для учета продаж, анализа, ведения статистики, контроля сотрудников, согласования работы между сотрудниками и отделами.
Цена:
Есть разные форматы: полностью бесплатно; от 990 ₽/мес. за 2 пользователей до 11 990 ₽/мес. за облачную лицензию с безлимитным количеством пользователей.
amoCRM
amoCRM заявляет, что эта система самая простая в использовании на рынке.
Услуги сервиса:
- сбор заявок клиентов через социальные сети, мессенджеры, сайт, телефон, почту и т.д., формирование воронки продаж;
- постановка задач в виде списка или календаря, их можно назначать по исполнителям, контролировать их выполнение;
- можно отслеживать аналитику по сотрудникам: продуктивность по сделкам, продавцам, анализ воронки продаж на уровне каждого продавца.
Сервис легок в использовании, имеется мобильное приложение, но в то же время выбор функций небольшой, имеется только облачная версия. Но многие выбирают этот сервис именно за легкость использования.
Цена:
Минимальный тариф - 500 рублей в месяц за 1 пользователя. Есть бесплатная 14-дневная пробная версия.
МЕГАПЛАН
МЕГАПЛАН позволяет строить работу в команде, управлять сроками, целями, рисками.
Услуги сервиса:
- создание базы клиентов, отслеживание статусов заявок и результатов деятельности сотрудников, создание и анализ воронки продаж;
- инструмент коммуникации в команде и с клиентами в едином чате (текст или аудио);
- система контроля за сотрудниками;
- возможность совершать звонки, создавать рассылки;
- формирование отчетности с любой детализацией;
- возможность подключать дополнительные сервисы.
Цена:
Базовый тариф CRM в облаке стоит 700 рублей в месяц за одного подключенного сотрудника при оплате на год, расширенный – 980 в месяц при оплате на год. У всех тарифов есть бесплатная 14-дневная версия. Базовая версия CRM стоит 75 000 рублей за 10 лицензий.
RetailCRM
RetailCRM - сервис, предназначенный именно для онлайн-торговли, через маркетплейсы и Instagram.
Услуги сервиса:
- позволяет автоматически загружать заказы с разных площадок и распределять их между пользователями, синхронизироваться с различными мессенджерами;
- сервис поддерживает чуть менее 100 сторонних сервисов: телефония, коллтрекинг, службы доставки, CMS, кассы, рассылки и другие;
- возможность следить за работой магазина: анализировать, какие из товаров продаются более активно, какие менее активно, продуктивность каждого из сотрудников;
- возможность следить за количеством товарных остатков, оформлять доставку, выставлять счета, при этом можно оставаться на платформе, не переключаясь между разными сервисами.
- Сервис RetailCRM имеет удобный интерфейс, хорошо интегрируется с маркетплейсами и другими сервисами, имеется бесплатная версия. В то же время в нем нет мобильного приложения, функционал несколько ограничен.
Цена:
Имеется бесплатный тариф. Платный – от 1500 рублей за пользователя. Стоимость меняется в зависимости от количества пользователей и срока. Пробная версия – 14 дней.
Trello
Trello - облачный сервис для управления проектами и командами. Пользуется спросом у небольших компаний. Основывается на японской системе канбан. Каждый проект оформляется в формате доски, где можно назначить ответственных, сроки исполнения задачи и т.д.
Преимущества сервиса заключаются в том, что он очень прост в использовании, есть бесплатная версия с достаточно широким спектром возможностей, есть интеграция с другими сервисами. В то же время функционал Trello уступает таким популярным сервисам, как, например, Битрикс 24. Однако, для тех, кому требуется сервис для удобного онлайн управления проектами и командами, этот вариант отлично подходит.
Конечно, есть и другие CRM-системы и их много. Выбирайте, что вам нравится и пользуйтесь, оно того стоит.
#crm #crmсистема #битрикс #трелло