Найти тему

Самые надежные двигатели: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Оглавление

Приветствую всех! Любителям автомобилей будет интересно узнать об авто под капотом которого скрывается двигатель с ресурсом в миллион километров, какова цена данного экземпляра. Ну что, начинаем!

Начнем с востока, Японии. Производители автомобилей этой страны установили высокий уровень работоспособности производимых двигателей.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

-2

Данные моторы кубатурой 2.5 и 3 литра зарекомендовали себя, как надежные и беспроблемные двигатели. Шустрый нрав, увеличенный запас прочности - является залогом успеха этих агрегатов. С 1990 по 2007 годы производство шло в разнообразных вариантах исполнения. Также выпускались различные их виды с турбиной - 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Наиболее известны они населению Дальнего Востока нашей страны ввиду массового использования автомобилей с правым расположения руля. Можно отметить 1JZ и 2JZ устанавливались на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser и автомобили предназначенные для Северной Америки Lexus Is 300, GS300, которые имеют незначительное распространение в России.

Toyota 1UZ-FE

-3

У автопроизводителя марки Toyota “неумирающих моторов” гораздо больше, чем у других производителей в мире. Выбрать среди них один единственный нереально трудно. Выберем непреложный V8 1UZ-FE дебют которого состоялся уже в далеком 1989 году прошлого века. Пробег в 250 тысяч километров для него ничто, для того времени V8 1UZ-FE был инновационным двигателем. По прошествии времени практика показала отсутствие врожденных болячек у этих моторов, что определило их долгую эксплуатацию. Первая генерация Lexus LS ознаменовала появление этих уникальных двигателей.

Toyota 3S-FE

-4

К заслуживающим доверие, обладающий непревзойденной выносливостью принадлежит двигатель Toyota 3S-FE, также выступает лидером группы среди моторов конкурентов.

Двигатель объемом 2.0 литра, бензиновый. 4 клапана на цилиндр. Тип двигателя - рядный, 4-х цилиндровый.

Данные параметры характерны для автомобилей того периода. Выпуск этих моторов осуществлялся с 1980 до 2007 года. 27 лет! Эти двигатели – это простые рядные «четверки».

Мощность варьировалась в пределах от 120 до 140 лошадиных сил.

Двигатели 3S-GE и 3S-GTE (турбированный) имели значительный запас прочности и надежности.

Огромное семейство марки Тойота агрегатировались мотором 3S-FE. Модели Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2 получили данный двигатель. Автомобиль Toyota Caldina, Toyota Altezza получили турбированный мотор 3S-GTE.

Эти двигатели выдерживают экстремальные условия эксплуатации, неприхотливы к обслуживанию, хорошо ремонтопригодны. Должный сервис и своевременное техническое обслуживание продлит эксплуатацию до 500 тысяч километров и более без капитального ремонта мотора.

BMW M50

-5

Линейка силовых агрегатов М50 стала успешным преемником марки. Мощность в зависимости от объема находится от 150 до 192 лошадиных сил, объем варьируется от 2.0 до 2.5 литров. Как и прежде чугунный блок цилиндров. ГБЦ каждый цилиндр имеет четыре клапана. В последующих версиях устанавливается инновационная система газораспределения VANOS.

Без капитального ремонта пробег в 500 тысяч километров для этих моторов не предел. Следующее поколение М52 конструктивно более наворочены, склонны к поломкам, имеют меньший ресурс.

BMW M57

-6

Баварские моторы заслуживают особенного внимания. Впечатляющая надежность. Рядная шестерка наделена агрессивным характером, отличной приемистостью, что безусловно повлекло модернизацию силового агрегата.

Про автомобиль с кузовом E46 модели BMW 330D можно сказать кратко быстрый, приемистый со своим нравом.

Силовая установка в вариантах исполнениях обладала мощностью от 201 до 286 лошадиных сил. Производство осуществлялось в период с 1998 года по 2008 годы. Автомобиль пользовался заслуженным успехом. Также выпускались различные модификации М57.

Прародителем данной истории, такой как М51 безусловно заслуживает авторитета и внимания. Выпуск был налажен с 1991 по 2000 годы. Недостатки присутствовали, по отзывам многих сервисменов стоить отметить, что это достаточно надежный мотор.

BMW M60

-7

Линейка моторов М60 составляет два силовых агрегата - 3.0 литровый М60V30 и 4.0 литровый М60V40. С производством этих двигателей концерн BMW вновь вернулся к выпуску бензиновых моторов на 8 цилиндров с V-образным расположением. Такой компоновки силовые агрегаты не выпускались автопроизводителем четверть века.

Производство линейки М60 было налажено с 1992 по 1998 годы в Plant Dingolfing на заводе BMW. Пик популярности продукции BMW этой серии пришелся на середину 90-х годов. Поклонников этой модели было предостаточно, как в Россия, так и в других странах.

Автопроизводитель BMW занял приоритетное положение по сборке этой серии двигателей, тем самым удовлетворив потребительский спрос, образовавшийся между рядными 6-ти цилиндровыми моторами и силовыми агрегатами V12

При надлежащей эксплуатации и добротном сервисе являются достаточно долговечными.

Mercedes-Benz OM602

-8

В данный авто установлен дизельный мотор ОМ602. Это 5-ти цилиндровый двигатель, имеет 2 клапана на цилиндр, если бы не пятый цилиндр можно сказать классика. Подача топлива осуществляется топливным насосом высокого давления производства Bosch, привод механический. Этот ТНВД надежен и проверен временем, выпускался с 1985 года. Считается стойким к поломкам. Надо отметить, что автомобиль укомплектованный этим двигателем проигрывает в мощности, но по экономичности и надежности даже в сравнении с нынешними моторами имеет огромное преимущество. Мощность составляет 90-130 лошадиных сил.

Этим силовым агрегатом комплектовался целый ряд моделей Мерседес W201, внедорожник Mercedes G 350, коммерческий транспорт микроавтобус T1 и W210.

Большинство автомобилей с этим двигателем наезжают без капитального ремонта более 500 тысяч километров. Безусловно необходимо только своевременное качественное обслуживание.

Volkswagen PD 1.9 TDI

-9

О силовых агрегатах предприятия Volkswagen нередко появляются негативные отзывы, то за несоответствии выбросов нормам экологии, то еще за что. Тем не менее на рубеже столетий концерн VAG создал поистине шедевр турбированный дизель - PD 1.9 TDI. В 1999 году этот силовой агрегат стал “Двигателем года” (объемом от 1.8 до 2.0 литров) и получил статус устойчивого, крепкого двигателя к различным поломкам,что было достигнуто Pumpe-Düse система впрыска, лишенной недостатков Common Rail. Пробег в полмиллиона километров для этого дизеля доказанная реальность, имеются и те кто проехал более 750 тысяч километров. Чип-тюнинг увеличивает заводскую мощность силового агрегата и никоим образом не снижает заложенный ресурс. Данным мотором комплектовались автомобили гольф-класса.

Вот такая получилась подборка, дорогие читатели, а какие из представленных автомобилей, были или находятся у вас в пользование.

Авто
5,66 млн интересуются