Для хороших результатов таргетированной рекламы важно тщательно продумывать маркетинговые стратегии. Если товар «среднего спроса» подумайте, чем удивить людей, чтобы они обратили внимание на вашу рекламу и перешли на сайт.
Есть несколько формул написания продающих текстов, о которых мы уже подробно рассказали в статье: «Как писать рекламные тексты – практические рекомендации эксперта».
Я пользуюсь формулами AIDA и PMPHS.
Рассмотрим структуру PMPHS на примере ортопедических стелек:
Для создания фото- и видое-креативов используйте следующие инструменты:
- Photoshop. С его помощью делаются картинки, надписи, призывы.
- Supa. Подходит для новичков. Можно делать анимированное фото.
- Crello. Мобильное приложение.
- Canva. Известный и простой графический редактор.
В этих приложениях много шаблонов, картинок, которые можно взять за основу, а также использовать в качестве источника вдохновения. Работа с ними не требует специальных навыков.
Выбираем рекламные стратегии и создаем первые объявления
1) От стратегии зависит ход рекламной кампании. Для её составления нужно пройти путь клиента и определить рекламные цели.
Самые популярные рекламные цели в ФБ – «Трафик», «Конверсия», «Генерация лидов» и «Вовлеченность».
2) Когда цель выбрана, нужно настроить аудиторию (создать новую или выбрать существующую, которую мы уже создавали в Шаг 2). Выберите плейсмент (Facebook или Instagram), а также место, где будет отображаться реклама (в новостной ленте, сторис, боковая реклама. Маркетплейсы: Инстаграм-поиск и Audience Network (сеть партнеров ФБ и Инстаграм, слабо работает в СНГ).
Одна из стратегий, работающих в 2020-м году, – автоматический выбор плэйсмента, когда ФБ сам выбирает, где показывать рекламу.
3) Переходим к настройке объявлений.
Нажмите кнопку «Далее» и выберите страницу, которая будет рекламироваться, подтянется Инстаграм-профиль. В открывшемся блоке выберите вид объявления (видео, слайд-шоу, текст с каруселью фотографий, баннеры).
В Инстаграм на данный момент лучше всего работают карусель изображений и видео. В Фейсбук – баннеры и карусель изображений.
Выберите формат объявления и заполните поля «Заголовок» ключевым словом или кратким призывом, «Основной текст» – составленным в Шаг 4 объявлением. Выберите кнопку призыва, подходящую под вашу воронку продаж (купить, добавить в корзину, подписаться, перейти на сайт…). Не забывайте дополнять основной текст эмоджи, чтобы делать текст контрастным.
4) Вставьте ссылку с utm-меткой, ведущей на ваш сайт.
Чтобы понимать, с какой аудитории пришел лид, поставьте в метку код этого объявления. Для этого используются сервисы-компоновщики, например utmurl.ru. В компоновщике введите адрес сайта и базовые компоненты: название кампании, вашей аудитории и сформируйте ссылку с меткой.
5) Убедитесь в том, что «Пиксель» активен.
Если с объявлением возникли проблемы (плохо легла картинка, обрезано видео), это исправляется в Фейсбук-кабинете. Либо необходимо переделать картинку под нужный формат и заново загрузить.
6) До момента запуска объявление можно редактировать. После нажатия кнопки «Создать» оно уходит на модерацию и спустя 10-15 минут будет размещено (но иногда проверка объявления может затянуться на период до 24 часов).
Первую рекламную кампанию мы настраиваем на 2-3 аудитории. Если кабинет давно существует, можно запускать 5-7 настроек. Сильно дробить аудитории не стоит (в среднем 200 000 человек).
Выбирая рекламную стратегию, отталкивайтесь от того, каким бюджетом вы располагаете. Если финансы очень скромны, нужно использовать их предельно рационально. Распределяйте бюджет равномерно и используйте только на самые результативные форматы.
Начните с минимума (200 рублей в день), чтобы запустить одну аудиторию в день. В среднем тестовый бюджет в месяц – 10-15 000 рублей на одну социальную сеть. Такие вложения позволяют охватить 4-5 аудиторий и понять, работает ли рекламная стратегия. Оптимальный размер бюджета от 25-30 000 в месяц. Он зависит и от стоимости продукта. Если речь идет о продаже автомобилей или дорогих шуб, он будет выше.
Подробнее о том, как настроить таргет в Инстаграм, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/internet-income/targetirovannaya-reklama-v-instagram