Найти тему
AutoBlog

Почему выпадают шипы или правила прикатки шипованных шин

Доброе, автолюбители! Все (или почти все) когда-нибудь задумывались о покупке новенького комплекта зимних шин взамен старого. И в процессе покупки наверное слышали от продавца рекомендации по "прикатке" шин и не совсем понимали цели данного процесса. В интернете полным полно вариаций прикаток (нешипуемых шин в том числе).

Раз уж заговорили о нешипуемых шинах, то нужно написать пару слов. Хотелось бы отметить, что данный тип шин в прикатке не нуждается. За счет большого количества ламелей и иного компаунда резиновой смеси, в сравнении с летней резиной, к ним нужен всего навсего более щадящий режим эксплуатации. Если эксплуатировать нешипуемые шины с нарушениями, то неравномерный износ блоков протектора наступит гораздо раньше.

Перейдем теперь к шипованным шинам. Производители шин с каждым новым поколением своего продукта совершенствуют процесс производства, придумывают новые технологии изготовления самого шипа и даже несмотря на это шипы в новой шине , которые не контактировали с дорожным покрытием, имеют высокую вероятность закрепиться в неправильное положение и преждевременно покинуть посадочное место. Резюмируя вышесказанное, можно выделить следующие рекомендации непосредственно от производителей шин: первая 1000 км эксплуатация шин должна происходить в крайне щадящем режиме без резких стартов и торможений, так же рекомендованной скоростью передвижения будет являться отметка до 80 км/ч. По прохождении прикаточной 1000 км не лишней будет проверка балансировки колес.

Придерживайтесь этих не сложных рекомендаций и Ваши шипованные шины прослужат гораздо дольше.