⛵ВСЕ СЛОМАНО! ⠀
Всем привет! Сегодня поделимся с вами основными поломками в яхте. Разберём то, почему они происходят и попытаемся их избежать. ⠀
Для начала стоит сказать, что все поломки в яхте - это следствие недостаточной подготовки и неправильной эксплуатации яхты.
⠀
💡На курсах очень важным элементом обучения является процесс подготовки, чтобы курсанты не встретились ни с какими проблемами в будущем. ⠀
Ну а теперь топ поломок: ⠀
1. Не заводится мотор.
Мотор может не заводится из-за того, что сели аккумуляторные батареи. А сели они из-за того, что очень долго работало электричество (например ночью). Она не новая и не свежезаряженная. ⠀
2. Не идёт охлаждение ⠀
3. Поломки в моторе и все, что с ним связано
⠀
4. Часто вылетают шкоты из блоков (перед выходом яхтсмены не контролируют то, что бегучий такелаж на ходовых концах имеет стопорные узлы)
⠀
5. Грот закусывает внутри мачты (неправильная регулировка положения гика)
Необходимо просто потянуть гик вниз и при этом крутить закрутку паруса. ⠀
💡ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ:
Нельзя работать мотором, когда крен яхты более 15 градусов. В инструкции всегда это прописано. ⠀
💡Люди часто не читают инструкцию и пренебрегают всем правилам по работе с мотором. Из-за этого может не прокачиваться смазочное масло, мотор перегревается, взбалтывается осадок, засоряются фильтры, мотор не заводится и т.д.
⠀
💡Перед выходом в море обязательно проверьте состояние яхты и все вышеперечисленные пункты. Тогда вы можете избежать проблем. ⠀
⚠️Почему ломаются паруса и мачта?
⠀
Потому что сегодня существует главная ценность в любой человеческой деятельности: Быстрее. Выше. Сильнее.
⠀
Люди живут с этим правилом и действуют в соответствии с ним. В частности и на яхте.
⠀
Хочется идти БЫСТРЕЕ. Хочется быть КРУЧЕ (ВЫШЕ). Хочется быть СИЛЬНЕЕ. Люди стараются идти под парусами по закону трёх слов, хотя не знают о банальной прочности судна.
⠀
Если при усилении ветра люди не уменьшают площадь парусности, происходят такие поломки.
⠀
А нужно лишь вовремя зарифиться (правильно обработать метеорологическую информацию).
⠀
Мачта и паруса ломаются при сильных порывах ветра. Важно поймать момент и сделать все заранее! ⠀
Экипаж зачастую начинает работу только во время порыва ветра, а это уже опасно и для их жизней.
⠀
Все из-за наличия соревновательного духа и незнания в области гидрометеорологии! ⠀
⚠️А вы делали такие ошибки и ломали ли что-то, когда была возможность предотвратить угрозу заранее? ⠀
Ваша Яхтенная Академия Соснина и Рябчикова 💙