Найти в Дзене
Просто Яхт-школа

Поломки в яхте

⛵ВСЕ СЛОМАНО! ⠀

Всем привет! Сегодня поделимся с вами основными поломками в яхте. Разберём то, почему они происходят и попытаемся их избежать. ⠀

Для начала стоит сказать, что все поломки в яхте - это следствие недостаточной подготовки и неправильной эксплуатации яхты.

💡На курсах очень важным элементом обучения является процесс подготовки, чтобы курсанты не встретились ни с какими проблемами в будущем. ⠀

Ну а теперь топ поломок: ⠀

1. Не заводится мотор. 

Мотор может не заводится из-за того, что сели аккумуляторные батареи. А сели они из-за того, что очень долго работало электричество (например ночью). Она не новая и не свежезаряженная. ⠀

2. Не идёт охлаждение ⠀

3. Поломки в моторе и все, что с ним связано

4. Часто вылетают шкоты из блоков (перед выходом яхтсмены не контролируют то, что бегучий такелаж на ходовых концах имеет стопорные узлы)

5. Грот закусывает внутри мачты (неправильная регулировка положения гика)

Необходимо просто потянуть гик вниз и при этом крутить закрутку паруса. ⠀

💡ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ:

Нельзя работать мотором, когда крен яхты более 15 градусов. В инструкции всегда это прописано. ⠀

💡Люди часто не читают инструкцию и пренебрегают всем правилам по работе с мотором. Из-за этого может не прокачиваться смазочное масло, мотор перегревается, взбалтывается осадок, засоряются фильтры, мотор не заводится и т.д.

💡Перед выходом в море обязательно проверьте состояние яхты и все вышеперечисленные пункты. Тогда вы можете избежать проблем. ⠀

⚠️Почему ломаются паруса и мачта?

Потому что сегодня существует главная ценность в любой человеческой деятельности: Быстрее. Выше. Сильнее.

Люди живут с этим правилом и действуют в соответствии с ним. В частности и на яхте.

Хочется идти БЫСТРЕЕ. Хочется быть КРУЧЕ (ВЫШЕ). Хочется быть СИЛЬНЕЕ. Люди стараются идти под парусами по закону трёх слов, хотя не знают о банальной прочности судна.

Если при усилении ветра люди не уменьшают площадь парусности, происходят такие поломки.

А нужно лишь вовремя зарифиться (правильно обработать метеорологическую информацию).

Мачта и паруса ломаются при сильных порывах ветра. Важно поймать момент и сделать все заранее! ⠀

Экипаж зачастую начинает работу только во время порыва ветра, а это уже опасно и для их жизней.

Все из-за наличия соревновательного духа и незнания в области гидрометеорологии! ⠀

⚠️А вы делали такие ошибки и ломали ли что-то, когда была возможность предотвратить угрозу заранее? ⠀

Ваша Яхтенная Академия Соснина и Рябчикова 💙