Найти в Дзене
Relax zone

Самые редкие автомобили СССР

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями. Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам. Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями.

Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам.

Первые прототипы пикапов на базе наиболее удачных моделей «жигулей». Один из интереснейших и редких ВАЗ 2106 «Турист» пользовался бы бешеной популярностью у всего населения СССР из-за удачного решения компоновки кузова, но в серию не пошел.
Первые прототипы пикапов на базе наиболее удачных моделей «жигулей». Один из интереснейших и редких ВАЗ 2106 «Турист» пользовался бы бешеной популярностью у всего населения СССР из-за удачного решения компоновки кузова, но в серию не пошел.
Можно отметить перспективную разработку Ижевского АЗ – ИЖ 2126Т в далеких 70-х, всего через двадцать лет основа редкого автомобиля станет прототипом для нового «Ижа». Машины имеют современный дизайн и компоновку, но, видимо, не были нужны потребителю СССР.
Можно отметить перспективную разработку Ижевского АЗ – ИЖ 2126Т в далеких 70-х, всего через двадцать лет основа редкого автомобиля станет прототипом для нового «Ижа». Машины имеют современный дизайн и компоновку, но, видимо, не были нужны потребителю СССР.
Совместная разработка институтом НАМИ СССР и Ирбитским мотозаводом получила название «Белка» из-за необычного внешнего вида. В четырехместной машине использовался двигатель от тяжелого мотоцикла и пружинная подвеска, дававшая определенный комфорт при езде.
Совместная разработка институтом НАМИ СССР и Ирбитским мотозаводом получила название «Белка» из-за необычного внешнего вида. В четырехместной машине использовался двигатель от тяжелого мотоцикла и пружинная подвеска, дававшая определенный комфорт при езде.
Мода на космические мотивы нашла воплощение в симпатичном микроавтобусе, что нехарактерно для редких автомобилей в СССР, под названием «Старт». Автомобиль с удовольствием использовался на съемках кино, особенно о прекрасном будущем советской земли, но массового выпуска в СССР не удостоился, а жаль.
Мода на космические мотивы нашла воплощение в симпатичном микроавтобусе, что нехарактерно для редких автомобилей в СССР, под названием «Старт». Автомобиль с удовольствием использовался на съемках кино, особенно о прекрасном будущем советской земли, но массового выпуска в СССР не удостоился, а жаль.
Один из брендовых автомобилей и символов СССР, окруженный ворохом сплетен и домыслов. Это была копия американского Паккарда, производившаяся в СССР под названием Чайка ГАЗ-13. Автомобиль не мог быть плохим, потому что хорош был сам оригинал – Packard Patrician. Подобных точных копий в СССР практически не сохранилось, поэтому автомобиль получился на редкость красивым и достаточно редким.
Один из брендовых автомобилей и символов СССР, окруженный ворохом сплетен и домыслов. Это была копия американского Паккарда, производившаяся в СССР под названием Чайка ГАЗ-13. Автомобиль не мог быть плохим, потому что хорош был сам оригинал – Packard Patrician. Подобных точных копий в СССР практически не сохранилось, поэтому автомобиль получился на редкость красивым и достаточно редким.

Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.