Найти в Дзене
Фанида Байсубакова

Только вчера женщина накрывала на стол, готовясь к праздничному семейному ужину. У Бориса был юбилей - сорок пять. В шкафу женщи

Только вчера женщина накрывала на стол, готовясь к праздничному семейному ужину. У Бориса был юбилей - сорок пять. В шкафу женщина припрятала подарок упакованный в красивую коробку перевязанную алой лентой. Она слышала, как в гостиной раздался звонок, супруг ответил, долго разговаривал выйдя на балкон. А потом поцеловав ее в макушку сказал, что на час отлучиться - возникло дело не требующее отлагательств. Распаковал подарок, и в коробке её ждал небольшой револьвер с серебряным эфесом. Борис купил его на цветном рынке в Дамаске два года назад, давным-давно, когда он уже не был её мужем. Безучастно она смотрела, как супруг брал оружие в руки, целился в стену спальни. Потом спустил курок, но выстрела не последовало. Она просто почувствовала, как холодный металл коснулся щеки, а на следующий день увидела это на его лице. Перевернула коробку, которая была вскрыта несколько раз, бросила её в свою сумку, и тихо вышла из дома.
Вечером муж долго разговаривал по телефону. У неё уже не остало

Только вчера женщина накрывала на стол, готовясь к праздничному семейному ужину. У Бориса был юбилей - сорок пять. В шкафу женщина припрятала подарок упакованный в красивую коробку перевязанную алой лентой. Она слышала, как в гостиной раздался звонок, супруг ответил, долго разговаривал выйдя на балкон. А потом поцеловав ее в макушку сказал, что на час отлучиться - возникло дело не требующее отлагательств.

Распаковал подарок, и в коробке её ждал небольшой револьвер с серебряным эфесом. Борис купил его на цветном рынке в Дамаске два года назад, давным-давно, когда он уже не был её мужем. Безучастно она смотрела, как супруг брал оружие в руки, целился в стену спальни. Потом спустил курок, но выстрела не последовало. Она просто почувствовала, как холодный металл коснулся щеки, а на следующий день увидела это на его лице. Перевернула коробку, которая была вскрыта несколько раз, бросила её в свою сумку, и тихо вышла из дома.


Вечером муж долго разговаривал по телефону. У неё уже не осталось сил слушать, как он обсуждал детали. Если в течение двух дней он не предъявит своего водительского удостоверения с копией т.н. "права" они будут вынуждены задержать его до утра.


Она стояла под окнами мастерской. Рядом с ней курила, глядя на часы, соседка, с которой они не общаются уже много лет. На нее навалилась усталость, она не знала куда себя деть, и всю ночь провела на улице, в промозглом осеннем воздухе. В девять утра Борис пришел с двадцатилетним сыном, который уже учился на водителя.


-Ты разбудила меня, - сказал он. - Я очень спешу. Достань из моей спортивной сумки бутылку виски. Мы будем пить и веселиться. Я обещаю.
Он небрежно бросил ребенку несколько купюр.


Что она могла сказать. У нее не было слов. Как же так. Человек спокойно шел на убийство, зная, что оставляет за спиной сына, жену, и дочь. Ничем не отличающихся от других людей. Что же теперь будет с ними. Уйти самой, его не удержишь. Да и как это сделаешь. Перед ней сидел не мужчина, а хладнокровный монстр, которого ничем не прошибешь. Хотя....
-Я останусь, - сказала она дрогнувшим голосом. - Но только на минуту. Поднимись наверх, и открой дверь.