Привет! разбавляю развлекательный контент полезным и наоборот)
Заходи скорее на мой канал и читай статьи! там много интересного и красивого)
сегодня поговорим про правила первого письма для потенциального клиента.
Сейчас из каждого утюга говорят о том что нужно заинтересовать клиента в первом письме, но никто не рассказывает как именно!
Во первых, шаблонные письма сразу видны потенциальному клиенту, хоть вы и персонально будете обращаться.
Во вторых, если вам не отвечают, значит вы не заинтересовали потенциального заказчика. Вы не предложили ему вариант решения проблемы. И это сделал кто то другой.
И как же тогда заинтересовать?
Во первых, нужно последить за профилем клиента, 3х дней достаточно для того чтобы определить проблему.
Во вторых, каждое сообщение должно быть уникальным и говорить о том, что вы в теме происходящего.
В третьих, должна быть указана вилка цен за услуги: «от» - «до».
В четвертых, показать ваше портфолио по похожей теме.
В пятых, закончить предложение уточняющим вопросом.
И шестое, сообщение не должно быть длинным и выглядеть как полотно. Клиент полотно читать не будет! Ему просто на середине надоест он закроет его и удалит.
На самом деле будет преимуществом, если вы сможете красиво оформить и составить уникальное предложение. Это всегда покупает, что вы уделили клиенту свое время. И даже сразу предложили на примерах какие то изменения.
А как вы обычно делаете рассылку? Шаблонно или для каждого клиента индивидуально? Как результат?