Найти тему
SMM от Насти

Правила первого письма для клиента

Привет! разбавляю развлекательный контент полезным и наоборот)

Заходи скорее на мой канал и читай статьи! там много интересного и красивого)

сегодня поговорим про правила первого письма для потенциального клиента.

Сейчас из каждого утюга говорят о том что нужно заинтересовать клиента в первом письме, но никто не рассказывает как именно!

Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

Во первых, шаблонные письма сразу видны потенциальному клиенту, хоть вы и персонально будете обращаться.

Во вторых, если вам не отвечают, значит вы не заинтересовали потенциального заказчика. Вы не предложили ему вариант решения проблемы. И это сделал кто то другой.

Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

И как же тогда заинтересовать?

Во первых, нужно последить за профилем клиента, 3х дней достаточно для того чтобы определить проблему.

Во вторых, каждое сообщение должно быть уникальным и говорить о том, что вы в теме происходящего.

В третьих, должна быть указана вилка цен за услуги: «от» - «до».

Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

В четвертых, показать ваше портфолио по похожей теме.

В пятых, закончить предложение уточняющим вопросом.

Взято с Яндекс.Дзен
Взято с Яндекс.Дзен

И шестое, сообщение не должно быть длинным и выглядеть как полотно. Клиент полотно читать не будет! Ему просто на середине надоест он закроет его и удалит.

На самом деле будет преимуществом, если вы сможете красиво оформить и составить уникальное предложение. Это всегда покупает, что вы уделили клиенту свое время. И даже сразу предложили на примерах какие то изменения.

Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

А как вы обычно делаете рассылку? Шаблонно или для каждого клиента индивидуально? Как результат?