Всегда малому и среднему бизнесу было тяжело выкраивать деньга на рекламу. А что, если я вам скажу, что на рекламе можно экономить! Есть несколько проверенных способов как недорого запустить рекламу и получить с этого клиентов. Идеальный вариант, это когда вы на 100% уверены и так получается, что заливая условные 10 тысяч на рекламу, вы получаете условные 30 тысяч дохода.
1) Соответствие сайта вашим ключевым словам
Чем лучше контент у вас на сайте и чем лучше он соответствует ключевым запросам, тем чаще пользователи будут оставаться на вашем сайте и оставлять заявки. Внимательно следите, чтобы клиент переходя с рекламы получал именно то, что ему предлагает объявление.
2) Автотаргетинг
У Яндекс.Директа есть отличная функция - автотаргетинг. Это тот самый момент, который за вас делает всю работу по подбору ключевых слов и приглашает пользователей, соответствуя тематике вашего сайта. Плюс трафик с автотаргетинга обычно дешевле, чем с ключей, подобранных вручную.
3) Адаптивные объявления
В ГуглРекламе есть отличный инструмент - адаптивные рекламные объявления. Таким образом Гугл сам придумывает объявления для вашей аудитории и показывает такие комбинации, которые дешевле и лучше по качеству. Очень рекомендую!
4) Максимум кликов по минимальной цене
При выборе стратегии в ГуглРекламе сразу ставьте стратегию «Максимум кликов по минимальной цене». Это позволит вам выгрести максимум трафика, затратив реально минимум вложений.
5) Оплата за конверсии
А вот в Яндексе отлично работает оплата за конверсии. Поэтому после пары недель работы обычной стратегии ставьте оплату за конверсии и платите только за совершенные конверсии.
6) Рекламироваться в Гугле
И самое важное: если у вас мало денег - давайте рекламу в Гугле. Там всегда дешевле клик и выше трафик.