Я получила направление центра занятости на обучение маркетингу.
Занятия ещё не начались, но я потихоньку начала почитывать, чем занимаются маркетологи.
Первое, что я поняла - это сложно.
Это вовсе не та ерунда, которой мне всегда представлялся маркетинг.
Из опыта общения с маркетологами на последней работе мне казалось, что главное для них - это употреблять побольше английских слов. Причем к месту и не к месту.
Впрочем, у нас был слабый маркетинг.
Сейчас, накачиваясь разными статьями, я начинаю опасаться, а не погорячилась ли я с этим обучением?
В маркетинге очень важны цифры
Разнообразная статистика, метрики, сложные подсчеты с названиями из английских букв.
Я пока и близко не понимаю, что это за подсчеты.
Но понимаю, что я совсем не дружу с цифрами. А значит, будет трудно.
Причем если любые другие навыки можно осваивать в зависимости от выбранного направления, то цифры нужны в любом.
Мамочка дорогая, куда же меня понесло?..
Знание технологий и бизнес-платформ
Тоже мимо.
Я очень далека от продвинутой в интернете молодёжи.
В ВК и то всего пару месяцев назад зарегистрировалась. И до сих пор толком в нём не разобралась.
Что такое Яндекс. Директ - вообще не представляю.
Понятно, что обучение для того и нужно, чтобы разобраться. Но что-то сомневаюсь, что туда все такими же нулевыми придут.
Да я до сих пор боюсь пробовать тексты с ключами писать! А туда же, в маркетологи собралась!
Маркетингу вообще невозможно научиться
И это не моё мнение. Я-то как раз учиться собралась.
Но вот с десяток маркетологов, интервью с которыми я прочитала/посмотрела, убеждают меня, что научиться практически невозможно.
Он слишком быстро развивается, чтобы хоть в какой-то момент знать о нём все.
И хорошие маркетологи должны обладать неким даром, чутьем, интуицией, чтобы уметь эффективно работать на постоянно меняющемся рынке.
И вот где брать этот дар и чутье? И как предсказать, есть ли он у меня?
Ох, что-то сомневаюсь.
Прекрасный мир маркетологов
Нет, при этом все спикеры в один голос поют, как прекрасен мир маркетинга. И какие удивительные креативные люди в нем собираются!
Что именно в этом мире творческие люди получают настоящую свободу. А в добавок - признание, почёт, уважение. И деньги.
Не знаю, хотели ли этого спикеры, но пока что у меня сложилось впечатление, что маркетологи - своего рода небожители.
И их мир для меня, простого обывателя, абсолютно недостижим.
Откуда во мне может взяться эта бездна креативности?
Я обычная и уже немолодая тетка, мама, жена, в недавнем прошлом - толковый работник и даже неплохой руководитель.
Но точно не небожитель.
Держать или сдаться?
Нет, на самом деле я не задаю себе такого вопроса.
Я добивалась этого обучения. Я хотела сменить сферу деятельности. И я буду пробовать это сделать.
Только вот все больше сомнений, а правильно ли я выбрала программу обучения?
Впрочем, поменять её я уже все равно не могу. И я даже почти уверена, что саму учёбу худо-бедно, но осилю. Я упрямая.
Только вот будет ли из этого упрямства толк? Есть ли у меня хоть малейший шанс пробиться в тот прекрасный мир креативных людей?
Ох, не знаю, не знаю...
А вам интересен маркетинг? Пробовали себя в нём когда-нибудь?
Делитесь в комментариях, подписывайтесь, ставьте лайки. Буду благодарна за поддержку!