Началось все с простого — до меня дошли слухи о новой китайской игре Onmyoji. Ну есть и есть. А после… душа захотела петь и выступить с кем-то в проекте. И тогда меня познакомили с веселым косбендом «ВЫБРОС!» который собирал людей на проект. Подумала-подумала и решила, что хочу. Вопрос только в транспортировке, поскольку везти костюм придется в Челябинск самолетом, а значит за сохранность крафтовой части придется сомневаться и особо объемное по типу крыльев тоже не перевезешь. Таким образом выбор пал на милую девочку в «простом» платье — Сакуру.
И началось…
Парик я покупла 4 раза — каждый раз присылали либо не тот цвет, либо не той длины, либо лысый от слова совсем (хотя стоил в районе 1,5к). и Вот, о счастье!, наконец пришел. Стригла знакомая.
Далее пошла ткань: 11 метров персиковой, 6,5 красной и 1,5 золотой. Почти вся персиковая ткань подверглась покраске — и в розовый, и в переходы, и в более светлый, и оттенение цветов. От красной покрашен только небольшой кусок на серединную вставку в более темный цвет.
После кроя пошло самое интересное — покраска. Красила несколькими способами — самую длинную розовую юбку покрасила в стиральной машине в более розовый цвет. Красный подол делала краскопультом и тянула градиент аэрографом
Воланы рукавов сшиты из двух слоев, покрашены и украшены стразами.
Так же, во время покраски юбки красились сердцевины цветов для плавного перехода. Так цветы кажутся объемней.
Цветы на картинке были просто нарисованы и сердцевина тоже. Но я не хотела повторять китайских мастеров и все рисовать — поэтому решила делать аппликации с вышивкой:
После закрепления всей краски на юбке настало время делать золотые узоры. Я захотела попробовать новую для меня технику — золочение по ткани. Использовала китайскую поталь. Более подробно про поталь на ткани я распишу отдельным постом. Дело было в несколько заходов:
- Подготовка «подложки» под поталь — рисование акрилом.
2. Нанесение клея и выкладывание потали.
3. Удаление излишек потали.
Поскольку края получились не идеально ровными, то решено было все закрыть отстрочкой золотыми нитями. Помимо потали отсрочка была еще на контурах цветов.
Далее решила заняться верхом. Он тоже не очень простой — на спине насчиталось 4 уровня — спинка, черная накидка, «хвосты» и красная накидка.
Если «хвосты» и красная накидка не представляли собой проблем в плане вида (разве что при пошиве, но это опустим). то черная накидка же имела градиент к центру, так что пришлось красить. Но тут использовалась другая ткань, так что аэрограф на нее не лег, поэтому красилось с помощью кипячения.
Далее черная часть так же украшалась поталью и аппликацией.
К слову, черная часть пришивалась вручную к подкладке красной накидки, чтобы не перегружать плечевой шов и место воротника.
Далее — пояс. Из-за веса рукавов решено было сделать его по типу корсета, чтобы «кофта» жестко фиксировалась.
Тут в принципе ничего такого, только все укреплено бязью. Вся поталь так же наклеена на акриловую подложку и отсрочена золотой нитью. Цветы — тоже аппликации, но пришиты по центру «тычинками», а самые большие — перемычками на перегибах.
Золотые украшения на голове — филигрань, фурнитура, стеклянные бусины.
Большие цветы на голове прямо по канону найти не удалось, так что я купила цветы, похожие не то на лотосы, не то на лилии. Они были разрезаны, покрашены, и прорежены.
Так же в костюме присутствует подъюбник, чтобы костюм висел не совсем тряпочкой, все же у персонажа юбка по низу достаточно пышная. На подьюбник ушло около 20 кв.м. ткани
На костюм ушел месяц работы.