90-е запомнятся навечно своей необычностью. Реклама 90-х тоже была крута, по креативности на голову круче нынешней. По ней спокойно можно учится психологии в маркетинге даже в 2021 году. Вспомним несколько рекламных роликов и разберем их суть с точки зрения психологии и маркетинга. Жевательная резинка Boomer “Бум-бум-бумер, вечный проказник Бумер! Сильный и ловкий, бум-бум-бумер...”. Главная фишка этой рекламы: песня “заедает” в голове и запоминается. Плюс персонаж в виде супергероя, которые были популярны в 90-е. А еще в начале акцент, что это хитовая вкусняшка пришла из-за заграницы “Теперь и у нас”. С виду балдежный ролик на деле детально продуман с точки зрения психологии и интересов покупателей (целевой аудитории). Растворимый напиток Invite “Просто добавь воды”. Сделан акцент на выгоду: зачем покупать сок, когда можно купить в разы дешевле порошок и добавить в обычную воду. Показан широкий ассортимент вкусов. Коротко и четко показаны ключевые преимущества. Журнал ТВ Парк Самая
Реклама 90-х: ее приколы и креативы. Понастальгируем и раскроем скрытый смысл хитрой психологии маркетинга
28 сентября 202128 сен 2021
25
2 мин