Сегодня для продвижения своего бизнеса, компаниям нужно использовать платную рекламу в Интернете. Но какой же вид рекламы выбрать?
Таргетированная и контекстная реклама имеют разный принцип работы, по-разному ищут клиентов и размещаются на различных площадках (контекст – в поисковиках, таргет – в социальных сетях). Но цель у них одна – найти новых клиентов.
Мы решили рассказать, в каких случаях нужно использовать данные виды рекламы.
Лучше выбрать контекст, если:
- хотите быстро получить результат;
- ваши клиенты чаще пользуются поисковыми системами, а не соцсетями;
- уже есть спрос на ваш продукт;
- не получается четко определить свою целевую аудиторию и ее параметры.
Чтобы запустить рекламу, у вас должен быть свой сайт, куда будет направлен трафик. Если у вас новый товар, которого еще нет на рынке, то не советуем выбирать контекстную рекламу, так как ваша ЦА ничего не знает о нем.
Перейдем к таргету. Его лучше выбрать, если:
- вы хотите вывести на рынок и продвигать новый продукт/услугу;
- вы точно знаете, кто ваша ЦА (город проживания, возраст, интересы);
- вам нужно разрекламировать мероприятие (концерт, вебинар) и хотите охватить широкую аудиторию;
- у вас хорошо оформленные соцсети.
Так как соцсети с каждым днем становятся все более востребованными, имеют большие охваты, то, конечно, активно растет и спрос на рекламу в соцсетях. Таргет помогает сообщить клиентам об актуальных акциях, предложениях, новостях компании. А еще для запуска не нужно иметь свой сайт.
Если же вы хотите, чтобы о вас узнало как можно больше клиентов, то лучше одновременно использовать оба вида рекламы.
Кстати, у нас на канале есть отдельные статьи о контекстной рекламе и таргете. Советуем ознакомиться.
#таргетированная реклама #контекстная реклама #настройка контекстной рекламы #таргет #ЦА #соцсети #продвижение бизнеса #сайт #реклама