Найти тему
Маша Дудкина

Любовь к детям как она есть

Статья навеяна передачами Малахова , разнообразными разоблачениями учителей и тренеров двадцатилетней давности и многочисленными и судами.

Я прекрасно помню свою школу. Мне 13 лет и у нас идет урок физкультуры. Ведет его физрук Иван Сергеевич. У нас гимнастика на брусьях. Я самая маленькая в классе и до брусьев не могу дотянуться даже в прыжке. Иногда у нас в зале стоит стул, я залезаю на него и берусь за брусья, делаю подъем с переворотом . Но иногда этого стула нет. Смотря на мои тщетные попытки в прыжке ухватиться за брусья, Иван Сергеевич подходит ко мне, берет меня за подмышки и легко приподнимает так, что бы я уцепилась за брусья и наконец-то выполнила это упражнение. Я не чувствую ничего, кроме того, что мне помог учитель и больно подмышкам. Весь класс смотрит спокойно на то, как он провел по моему туловищу руками и взял за подмышки меня, что бы подбросить. Если бы я рассказала это дома, моей матери ничего не пришло бы в голову кроме того, что учитель мне помог.

Сейчас бы на каждом углу кричали, что учитель "лапал, трогал" девочек и получал от этого удовольствие. Вряд ли Иван Сергеевич получал удовольствие, приподнимая меня на почти вытянутые руки. Скорее, занимался спортом.

Я помню нашего физика, совсем пожилого мужчину, который имел привычку класть руку на твое плечо(видимо потому. что шел медленно, а ты пыталась от него удрать) и читал лекцию о физике, насколько это интересная наука, а ты получаешь сплошные двойки и не понимаешь этого. Почему то раньше это казалось нормальным и в страшном сне мне не могло присниться , что это пед@фил извр@щенец.

Что же происходит сейчас? То ли мы сами настолько извращены в своем сознании, что любое проявление человеческого участия мы принимаем как посягание на свое тело, то ли настолько извращенны стали окружающие нас люди?

Я помню статью , написанную мужчиной, который побоялся взять маленькую потерявшуюся девочку за руку и отвести ее в полицейский участок, а просто позвонил в полицию и ушел, что бы не вызывать лишних подозрений.

Любое человеческое участие можно истолковать превратно. Что движет мужчиной, когда он идет работать учителем или тренером? Любовь к детям, знаниям, спорту или низкие наклонности? Сорок лет назад мы об этом не задумывались, а теперь везде громкие разоблачения...