Часть 39
Когда наконец-то Марк, Ася и Зоя, отшумев положенное, расфуфыренные и напомаженные, покинули Приют, Даша с облегчением вздохнула. Ей, конечно, было очень любопытно, как проходят свадьбы у лис, да ещё такие, на которые зовут семейство фей, но слишком уж много возни и нервотрёпки происходило во время сборов.
— Мне нечего надеть! — Ася без перерыва скрипела об этом три часа, пока Марк не рявкнул на неё:
— Иди голой!
Тогда она замолчала. Но не совсем. То тут, то там раздавалось негромкое обиженное поскрипывание её голоса, а временами Даша натыкалась на взгляд, полный мировой скорби.
У Зои от волнения язык превратился в змеиный, и теперь она судорожно хваталась ладонями за рот всякий раз, когда раздвоенное жало, помимо её воли, выскакивало между симпатичными пухлыми губами. Весь её облик выражал неземной ужас.
Она торопилась превратить язык в человеческий, в спешке ничего не получалось. Час выхода уже приближался, а змейка всё ещё жалась по углам в майке и шортиках-трусах.
— Лисам это всё без разницы, — усмехнулся красиво причёсанный Марк, глядя, как Даша с Барби на руках пытается помочь всем сразу. У него точно было время привести себя в порядок.
— Что — без разницы? — опешила Даша.
— Во что ты одет, — сказал Марк, самодовольно проводя рукой по явно дорогим джинсам. Интересно, откуда он их здесь достал? Наверное, где-то не очень далеко были торговые центры, к которым Даша уже так привыкла. — Они сами, конечно, те ещё модники, но им вообще всё без разницы, что не касается их напрямую.
В вашем захолустье вообще всем всё равно, что не касается их напрямую, — проворчала Даша.
— А ты как думала? – с удовольствием произнёс Марк. — Ещё не поняла, что мы все тут те ещё эгоисты.
Когда все наконец-то собрались (Зое так и не удалось превратить язык обратно в феечкин, но она научилась держать его за зубами) и торжественно отчалили, Даша вдруг вздохнула с облегчением. Даже несмотря на то, что её оставили наедине с Барби, и на то, что ей очень любопытно было взглянуть на лисью свадьбу, тишина в доме показалась ей блаженной.
Она перемигнулась с Сандрой и без потерь приготовила кашу для гусеницы, очень ловко покормила её из бумажной скрученной воронки. Если бы ещё три дня назад кто-нибудь сказал, что Даша будет отдыхать с младенцем на руках, она бы ни за что не поверила. Но сейчас она, как никогда раньше поняла, что всё в мире относительно. И когда вместо трёх наступает один ребёнок — это просто неземное блаженство.
Тем более что Марк достал с чердака гнездо, предназначение которого Даша пыталась угадать несколько дней назад. Гнездо оказалось колыбелью, в котором спали все Тётушкины дети, будучи младенцами, и служило оно для этих целей просто великолепно.
Барби в нём засыпала сразу, а главное — она могла сколько угодно ворочаться во сне, но из гнезда не выпадала. Учитывая особенности гусеницы вываливаться практически отовсюду, колыбель стала самой настоящей панацеей.
Даша взяла плотно поевшую и от этого сонную Барби и вышла во двор. Она поймала себя на том, что только сейчас поняла, как тут красиво. Впервые за всё время обитания в Приюте она ничего не искала, никуда не торопилась и не была растеряна или разгневана.
А во дворе тонко и нежно пахло цветами, а не подгоревшей кашей или сбежавшим нектаром. И они, эти цветы, были повсюду. Цвели в уже знакомым Даше клумбах, обвивали стены дома и резные перила белоснежной беседки, которую Даша только что заметила в глубине двора далеко от центрального входа.
Она прошла по неестественно яркой и чистой траве к беседке, любуясь гроздями сиреневых колокольчиков, которые с любопытством выглядывали из упорядоченной заросли вьющегося плюща.
За беседкой блеснул голубым чистым оком крошечный прудик, размером с большую лужу, но чистый и со всеми, полагающимися атрибутами порядочного водоёма. Ухоженными берегами, плавающими на поверхности водяными лилиями и даже совсем уже миниатюрным горбатым мостиком, перекинувшемся с одного берега на другой.
Мостик был настолько маленький, что Даша не рискнула пройти по нему. Здесь себя хорошо бы чувствовали Ася и Зоя, и Даша поняла, что здесь всё устроено именно для маленьких феечек.
За пышно цветущими розовыми кустами на другой стороне прудика виднелись какие-то плодовые деревья, и Даша поняла, откуда Ася берёт яблоки, которые без конца грызёт, а, может, ещё и другие фрукты. Она не знала, и в очередной раз собралась обидеться на Асю, а заодно, может, и на Зою, что ничего не сказали о саде, где можно набрать фруктов на всех.
Но день казался настолько прекрасным, что Даша раздумала обижаться. Вместо этого она устроилась с Барби в беседке и стала любоваться на спокойную гладь прудика. Это было, действительно, прекрасно и очень умиротворяюще.
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...