Найти тему
ИСКРА

А вы знали что в Москве можно сходить на концерт со звездами или на балет всего за 200 рублей

Афиша с сайта
Афиша с сайта

Дорогие друзья, я часто пишу об интересных местах в Москве, так вот сегодня будет рассказ об очень интересном месте в Москве - о Государственном Кремлевском Дворце.

Когда я приехала в Москву в 2017 году, то конечно же мечтала попасть на какой нибудь концерт, со звездами. У нас в Тольятти, билет на концерт или спектакль стоит от одной тысячи и выше. А сколько стоят билеты в Москве я не знала. Оказывается, есть одно место в Москве, где все билеты очень недорогие, даже в партер. Самый дешевый билет в этот зал стоит 200 рублей, а самый дорогой 3000.

Где же это заветное место, спросите вы меня, не буду от вас скрывать - Это Государственный Кремлевский Дворец. И находится он прямо в Кремле. И это замечательно. Обычно чтобы пройти в Кремль, нужно купить экскурсию, а тут вы и на концерт попадете и посмотрите что же там внутри.

Государственный Кремлевский Дворец
Государственный Кремлевский Дворец

Правда далеко от дворца вы отойти не сможете, так как там везде стоят часовые - кремлевские курсанты. И на входе тоже они. Все очень вежливые и симпатичные.

Вообще, в районе Красной Площади, вас вряд ли кто-нибудь обидит. Там всегда все вежливые и предупредительные. Ни разу не видела чтобы там кто-нибудь скандалил. За это мне там и нравится. Место где нет хамства.

Но вернемся к концертам. Как-то неожиданно для себя, я выяснила, что можно ходить на концерты со звездами в Государственный Кремлевский дворец всего за 500 рублей. Можно конечно и за 200, но это будет совсем галерка. Хотя для некоторых это большой роли не играет, главное увидеть любимых артистов "вживую"

Например я ходила на концерты с Николаем Басковым, Денисом Майдановым, Максим, Пелагеей, Валерием Меладзе, Верой Брежневой и другими знаменитостями.

Кроме того, что вы побываете на замечательном концерте, там еще и очень красиво. А за большими панорамными окнами можно видеть Кремль.

Лебединое озеро - Афиша с сайта
Лебединое озеро - Афиша с сайта

Успела до пандемии сходить на балет "Лебединое озеро" Балет меня поразил своим изяществом. Я никогда не видела что-бы люди так изящно двигались. Прекрасные декорации и красивые костюмы. Разумеется замечательная живая музыка. Я даже поснимала на телефон, но что такое видеозапись, по сравнению с живым исполнением. Можно сказать что это небо и земля. Балет надо смотреть вживую.

Могу сравнить его с художественной гимнастикой или с фигурным катанием высшего уровня. Только артисты балета, все "работают" как чемпионы. Наконец, впервые в жизни, я увидела танец маленьких лебедей полностью, а не пародию. И их не трое, чтоб вы знали.

Так вот, я думала что там, в свое время, просто забыли повысить цены, но оказалось что это не так.

Балет "Фигаро" - Афиша с сайта Государственного Кремлевского Дворца
Балет "Фигаро" - Афиша с сайта Государственного Кремлевского Дворца

Хотела в эти выходные сходить куда-нибудь и заглянула на сайт Государственного Кремлевского Дворца. И что я там увидела - билеты не подорожали. Стоят так-же как и до пан демии. Афиша очень интересная. Сейчас как раз идет Фестиваль Балета, и почти каждый день новый балет. В эти выходные я не смогла пойти, так как немного простыла, но в ближайшее время обязательно схожу и сделаю фоторепортаж. Хочу сходить на балет"Фигаро", фото афиши вверху.

Так выглядит зал и сцена
Так выглядит зал и сцена

Так что дорогие гости столицы, теперь вы знаете куда еще можно недорого сходить в Москве. Билеты можно купить заранее, на сайте. На официальном сайте самые недорогие билеты. Не попадите на перекупщиков. Только не забудьте их распечатать, они требуют их на бумажном носителе.

Дорогие мои читатели и подписчики! Сейчас на Дзен настали очень трудные времена. У всех упали показы публикаций. Мотивация писать на Дзен пропадает без обратной связи с читателем. Поэтому прошу всех, кто прочитал статью, дать мне знать, понравилась она или нет. Если нет времени писать комментарий, то хотя бы отправьте соответствующий смайлик, хотя конечно лучше я бы почитала ваши замечания и пожелания!

С уважением к читателям ИСКРА

А на сегодня это все!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!

Ставьте лайк, если статья была полезной для вас!