Все три новинки появились на полках российских магазинов в этом году.
И два из них являются фланкерами к другим ароматам. Что сейчас - крайне частая история. Возможно, отношение к любимой серии заранее привлекает определенный пласт аудитории. В любом случае выпустить фланкер к успешной линейке легче, чем запустить новую кампанию продаж.
Присмотримся к полкам)
На первой меня встретил милый флакончик Twilly d'Hermès Eau Ginger Hermès.
Этот фланкер близок к исходной версии, но из него напрочь удалена цветочная часть. А к сырому колкому имбирю добавился более резкий аромат имбиря сухого.
Это сделало аромат более универсальным и внегендерным, что отвечает современным веяниям в парфюмерии в целом. И, пожалуй, приблизил его звучание к нишевому, больше не смягчая резкое звучание основной ноты - имбиря.
Кому? Однозначно любителям ноты имбиря и свежих несладких ароматов.
Второй аромат-новинка Flora Gorgeous Gardenia Eau de Parfum от Gucci.
Он подкупает в первую очередь необычайно красивым флаконом. Кроме качественной печати радует и стекло, и вес флакона. Его определенно приятно было бы наблюдать на туалетном столике.
Однако аромат совсем не оправдал ожиданий. Начиная с диссонанса в звучании - натуральным его назвать сложно. Заканчивая тем, что в отличии от первых ароматов серии, он не узнаваем сам по себе.
Кому? Фанатам линейки, бренда и ценителям красоты стекла.
И третья новинка, а точнее триумфальное (или нет?) возвращение - Flower by Kenzo от Kenzo.
В свое время одноименный аромат продавался в России в «нулевых» и был востребован. Когда популярность поутихла, он пропал, оставив за собой небольшую фанатскую базу. Очень приятно вновь видеть его на полках и ознакомиться.
Аромат в Духе Lacoste Pour Femme, телесно-пудровый. Только телесность Цветка Кензо создается не из замши, а из сочетания пудровости фиалки и мускуса. Сидит близко к коже, шлейфит нежно и со временем кажется, что так пахнет твоя собственная кожа.
Постепенное возрождение линейки Flower by Kenzo в России началось в прошлом году с аромата Flower by Kenzo Poppy Bouquet. И он, безусловно, вписался в тренды 2020. Надеюсь, что это усилит интерес к Flower by Kenzo, так как аромат самобытный, профиль его не успел набить оскомину, да и в целом не особо представлен.
И в то же время этот аромат в стиле «для себя», как, например, Mémoire d’une Odeur (Римская ромашка) Gucci, гремевшая в 2019 году. И это так же - один из текущих парфюмерных трендов.
Кому? Всем любителям телесных, пудровых и не слишком громких ароматов.
Надеюсь вам было со мной интересно. Новых парфюмерных открытий!
#парфюм
#АРОМАТ
#ПАРФМАНЬЯК
#ДУХИ
#МОДА2021