Часть 37
Они закричали разом.
— Дэн, — это была Даша, — возьми её, мне нужно переодеться!
— Марк! Вернулся! — взвизгнула Ася.
И бросилась к мальчишке, сшибая всё на своём пути. В том числе и табуретку, на которую Даша предусмотрительно поставила чан с мукой, и чан опрокинулся весь и сразу на вынырнувшую из тёмного угла змейку Зою, которая тоже обрадованно устремилась к тому, кто стоял на пороге.
Теперь абсолютно белая Зоя ныряла в россыпях порошка, оставляя за собой тёмные зигзаги, и Ася тоже вся была белая и выдыхала пары пыли, а Нина всё ещё барахталась у ног парня, и Ася зацепилась за неё, запутавшись в ногах, и тоже упала, прижав всем телом, не заживший хвост Зои.
Поверх всех этой кучи малы у ног растерявшегося Дэна грянул мощный трубный крик. Это зашёлся плачем младенец на локте у Даши, и оказалось, что у неё очень громкий голос: с потолка посыпалась штукатурка, а на полке вдоль стены с треском лопнула пара особенно изящных кувшинчиков.
— Стоп! — крикнул парень, и воцарилась тишина. Замолчала даже гусеница, удивлённо застыв на локте у Даши. — Всем молчать! Я уже понял, что картина просто ужасная.
Он вошёл в комнату и шумно расправил… крылья. Даша не поверила сначала своим глазам: за спиной у Дэна взметнулись два серых, графитового оттенка крыла. Между тонкими перепонками напряжённо выступали вены. На плечах перекатывались тренированные мускулы. Это было прекрасно видно, потому что мальчишка был по пояс голый. Но в явно хороших джинсах и тёмно- синих кроссовках.
«Это не Дэн», — поняла она. — «Выглядит, как Дэн, но совсем не он. Это какое-то… странное существо, похожее то ли на летучую мышь, то ли на вампира». По сравнению со всеми уже знакомыми Даше феями, он казался достаточно высоким, и фигурой (пока не расправил эти свои зловещие крылья) действительно напоминал Дэна. Так же, как и общими чертами лица, и тёмной прямой чёлкой, прикрывавшей один глаз, только…
Когда новый гость появился на пороге, он загородил собой проём, и лицо его оставалось в тени. Сейчас «вампир» стоял в самом центре льющегося из окон света, и Соня поняла — лицо у вошедшего было серого, землистого оттенка. Из-под прямых тёмных волос выбивались чересчур остроконечные уши.
И вообще такие знакомые черты Дэна на этом лице хищно заострились так, что в нём явно читалось что-то вампирское. По крайней мере, он был очень похож на тех вампиров, которых Даша видела в кино — серозелёнолицых и хищных.
Пока она во все глаза рассматривала знакомого незнакомца, не обращая внимания на недовольное сопение Барби, ёрзающую у неё на локте, не-Дэн успел шумно и с удовольствием потянуться, пока на нём с двух сторон не повисли визжащая от восторга Ася и молчаливая Зоя, которая восполняла отсутствие звуков всепроникающим и безудержным блеском в глазах.
— Ну, ну, — довольно пробормотал он, гладя длинной, когтистой рукой светлую головёнку Аси и приплюснутую, плавно переходящую в узкое тело — Зои, — хватит, хватит… А где мама?
Он приподнял голову и крикнул в сторону второго этажа:
— Мам, я здесь! Я вернулся!
— Ой, — скрипнула Ася. — А маму похитили. Теперь вон она — наша мама.
Феечка кивнула в сторону Даши.
— Только она совершенно ужасна. Ничегошеньки не умеет.
— Я просто ещё тоже девочка, — почему-то начала оправдываться Даша. — Я не умею этого вот всего.
Тут она пришла в себя и возмутилась: какого чёрта! Она вообще была не обязана это всё вот тут делать. Ей просто стало жалко этих детей, которые остались так же, как и она без мамы. С условным папой, который где-то «танцует».
— Помоги мне помыть её, — сказала она, протягивая двумя руками к не-Дэну извивающуюся Барби. — А, впрочем, нет. Просто возьми вот её сам и помой. И закончи тут с этой грёбанной кашей.
Даша поняла, что в её голосе звучат интонации Нины, но сейчас ей это даже понравилось.
— А кто это? — с удивлением спросил не-Дэн. — Чего я вот это должен мыть? Это и не феячное, и не мужское совсем дело. И вообще… Кажется оно обделалось? Фу, какая гадость…
Это точно был не Дэн. Тот никогда бы не сказал на беспомощное существо «фу» и «гадость». И тут же бы помог Даше. Она была в этом уверена. Ей стало стыдно, что она пусть и по ошибке, но обрадовалась этому серому вампиру.
— А, — сказала Ася, всё ещё льнущая к брату, — ты ещё не знаешь. Мамино последнее яйцо всё-таки вылупилось…
Она наконец-то повернулась к Даше и счастливо произнесла:
— Это Марк! Он вернулся…
— Я поняла, что он вернулся, — прошипела Даша, которую уже стала утомлять восторг семейной встречи. — Ты кричишь об этом уже несколько минут как.
Несмотря на то что нектар убежал, необходимость готовить кашу никто не отменял. Грязную Барби, которую нужно было срочно мыть, кстати, тоже.
— Подожди, — сказал фей, отдирая от себя прилипших сестрёнок. — Ты сказала, маму похитили?
Судя по всему, не-Дэн совершенно не взволновался известием о прибавлении в семействе.
— Ага! — сказала Ася, опустившись на пол. Насильно отлепленная с руки фея змейка Зоя отчаянно пыталась взобраться по ноге брата обратно. — Мы проснулись утром, а тут такой бардак, и эта…
Она с возмутительным пренебрежением кивнула на Дашу:
— Обидела саламандру, и мы не могли приготовить ничего.
Предательская Сандра, всё это время усиленно прыгающая от избытка чувств из камина на пол и обратно, закивала, состроив несчастную морду: «Да, мол, уж так она меня обижала, так обижала…». Пол около камина покрывался жжёнными пятнами.
— А потом я нашла записку. А потом ещё одну, — хвастливо закончила Ася.
— Какую записку?
— Эй ты, — сказала Ася Даше. — Отдай ему записку.
И пояснила уже Марку:
— Она где-то у неё.
Марк впервые с интересом посмотрел на Дашу. Затем требовательно протянул руку. Непонятно почему она смутилась и стала судорожно искать в кармане джинсов смятую бумажку. Джинсы были плотные, на одной руке ворочалась Барби, и второй, свободной, искать что-либо было очень неудобно.
Поэтому минуту или две воцарилось полное молчание. Даже феин младенец примолк и перестал возиться. Все смотрели на Дашу, которая неуклюже тянула скомканные в шарики бумажки из кармана.
Оказалось, что записки Тётушки не только сильно смялись, но ещё и были заляпаны всем, чем угодно. Пятна на них проступали и коричневые, и серые, и кремовые и даже странным образом одно — на самой середине первого текста — зеленело майской травой. Если про все остальные пятна ещё можно было что-то придумать, то откуда взялось последнее, Даше и в голову не могло прийти.
Всё ещё падая в бездну смущения, она отдала записку Марку. Тот читал про себя, очень внимательно, даже пришевеливая губами. В его резких, вампирьих чертах лица проступило что-то очень похожее на нежный овал Асиного подбородка. Странно, но только сейчас Даша вдруг явно поняла, что они — одна семья. Наконец не-Ден поднял глаза на присутствующих, что буровили его вопросительными взглядами, и выдохнул:
— Ничего не понимаю. Кому могло понадобиться так долго и нудно приближаться к Приюту, а потом ещё и похищать маму?
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
2а Зона химер-2. Бойтесь своих фантазий
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...