- Полагаю, - сказал президент, - что им несколько лет. Продолжительность нашего учреждения, в котором он зарекомендовал себя должным образом непоколебим, как честность и осмотрительность все участники, это должно полностью избавить от страха, до тех пор, пока мы остаемся в текущем составе. Все с нами только увеличилась его сущность, мы стоим вместе одно тесно связанное целое. Во всяком случае, как вы знаете у нас достаточно немного в нашей организации против игнорирования секретности. Сегодня позаботься мы должны просто попросить не впускать их предатель мы не могли с этим битом уздечка.
- Давайте закроем клуб для новых участников -
- прозвучало несколько голосов.
- Если вы этого потребуете, - сказал президент, -
Я согласен.
«А я нет», - решительно сказал высокий мужчина. Худощавый мужчина с бледным, редким черным лишайник с крючковатым носом в нем выражалась энергия, а в узких и сжатых губах - упрямство. Когда он заговорил, из-за его очков вспыхнул огонь.
- Почему? - спрашивали со всех сторон.
- Вперед, потому что если наша ассоциация мы взяли не для бездумного наблюдения для себя, но ради науки мы должны стремиться к тому, как самый обильный сборник материала для нее.
- Нам его надоело.
- Она не знает «достаточно».
- Тогда мы никогда не закончим эту работу.
- По крайней мере, не сегодня. Во-вторых...
- Не хотим, не хотим! Они воскликнули страстно. Во-вторых, сказал бесстрашный противник. Я представлю вам кандидата, который вам подходит все условия нашей ассоциации обеспечит наше исследование чрезвычайно интересным факты.