Продолжение предыдущей истории... https://zen.yandex.ru/media/id/614f7152c68015312c287e6f/biurokraticheskaia-zaderjka-sdelki-kupliprodaji-nedvijimosti-614f753e63b63053b22496f7
Клиент после того, как мы от его имени написали две жалобы через портал Госуслуг, снова отправился в миграционную службу. Так хотелось ему посмотреть в эти бюрократические глаза нашей государственной системы.
Вы не поверите 🙅♀️
Наши доблестные органы вовремя отреагировали на все наши жалобы, и когда наш клиент появился у них с очередной просьбой сделать все-таки ему прописку по новому месту жительства, очень вежливо и мягко отнеслись к клиенту и ТУТ ЖЕ оказали ему услугу - поставили ШТАМП в его паспорте о регистрации, но какой ценой?
Почему граждане, которые не знакомы с законодательством России и не умеют писать жалобы в юридическом стиле и с угрозами привлечения к ответственности, должны быть жертвами государственных органов и подчиняться их незаконным требованиям?
Нам искренне жаль, что в России все важные вопросы для человека решаются преимущественно путем подачи жалоб.