В начале 1960-х годов компания BMW наконец-то представила автомобили, которые все так долго ждали! Семейство Neue Klasse (в переводе с немецкого — Новый класс) стало знаковым в истории концерна и определило вектор развития BMW на десятилетия вперед. Регулярно неся убытки в течение 1950-х годов руководство BMW возлагало на Neue Klasse большие надежды, справедливо полагая, что если новые машины "не зайдут", компания уже не сможет выбраться из долговой ямы. Поэтому под разработку Neue Klasse "подписали" команду мечты: за двигатель отвечал Алекс фон Фалькенхаузен, Эберхард Вольф — за настройки шасси и управляемость, Вильгельм Хофмайстер ("Изгиб Хофмайстера" — один из самых избитых штампов в автомобильной журналистике) — за дизайн и конструкцию кузова! BMW 2000CS 1967 года выпуска Первым автомобилем в семействе Neue Klasse стал BMW 1500, появившийся в продаже в 1962 году. Седан оснащался 1,5-литровым двигателем M10, независимой подвеской, передними дисковыми тормозами, имел передовой стайли
BMW 2000CS (1966-1970) — Странный представитель семейства "Neue Klasse"
2 октября 20212 окт 2021
2 мин