Ровно два месяца назад из Сахалина в города Дальнего Востока были запущены первые рейсы единой Дальневосточной авиакомпании. Авиапредприятие работает под брендом уже известной АК «Аврора», которая базируется в Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке. На сегодняшний день компания насчитывает 20 самолетов в своем флоте и в основном это Airbus и Bombardier.
На МАКС-2021, компанией был подписан контракт на поставку российских лайнеров, в том числе и SSJ-100, для охвата большой маршрутной сети на Дальнем Востоке. Кстати, Путин поручил Правительству, еще в 2019 году создать авиакомпанию с преимущественно российскими самолетами, как видим работа ведется и достаточно успешно.
Совсем недавно состоялась встреча Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и Министра по развитию Дальнего Востока Алексея Чекунова.
В ходе встречи обсуждались многие вопросы, в том числе развитие авиакомпании «Аврора».
Мы направили в Минвостокразвития, Минтранс и авиакомпанию «Аврора» ценовые предложения и индикативные условия поставки отечественных воздушных судов для единой дальневосточной авиакомпании. Всего до 2025 г. планируется поставить 45 самолетов типа «Байкал», Л-410, Ил-114-300 и SSJ100 общей стоимостью около 57,14 млрд руб. - подчеркнул Денис Мантуров
Планируется, что самолеты будут поставлены до 2025 года, то есть за 4 года хотят построить 45 различных лайнеров.
Будет не просто! Но вполне достижимо, плюсом является то, что SSJ-100 и Л-410 давно производятся, поэтому с ними явно проблем не будет. А вот с самолетами Ил-114 и «Байкал» разработчикам придется изрядно трудиться, дабы наладить серийное производство вовремя.
Слетят сроки по строительству самолёту или нет - непонятно, но ясно одно, что работа ведется, а значит, что к какому-то финалу мы придем. Будем надеяться, что все задуманное удастся осуществить и мы сможем, хоть немного, но подвинуть конкурентов.
Рекомендуем к прочтению:
#авиация #промышленность #самолеты #дальний восток #вокруг снг