В последнее время набирает обороты онлайн бизнес, онлайн занятость. Особенно это актуально с 2020-го с приходом в нашу жизнь пандемии.
⠀
Обороты-то он набирает, но многие из нас просто не знают, в чем себя реализовать в онлайн, а те, кто определился со своей нишей, часто сталкивается с вопросом: "Как преуспеть? Где брать целевую аудиторию именно в онлайн?"
⠀
Кстати, этот вопрос многих и тормозит : возникает страх и неуверенность в себе: " А вдруг ничего не получится, я прогорю и опростоволосюсь". Знакомо?
Давайте для начала разберемся с целевой аудиторией (ЦА).
Признаки, по которым определяют и выбирают свою ЦА много, вот основные из них:
- географические,
- экономические,
- психографические.
Да, это все хорошо, просто замечательно.
А почему бы вам не попросить помощи еще и у вашего подсознания через МАК?
Благодаря этой техники вы можете посмотреть со стороны на вашу ЦА: что ей нужно, чем ее можно заинтересовать, на что она готова тратить деньги?
Помимо этих вопросов техника МАК позволит увидеть предполагаемый портрет своей ЦА. Помимо банальной картины, сколько лет, семейное положение и т.д, она позволит увидеть проблемы вашей ЦА.
После консультации вы поймете, какой "вишенки" на торте не хватает, куда ее поставить для композиции). ⠀ Конечно, запуск и раскрутка своего бизнеса в онлайн- это долгий и трудоемкий процесс. К нему нужно подойти основательно: ЦА, платные и бесплатные методы продвижения, отстройка от конкурентов.... И здесь любая помощь и подсказка не лишние! В том числе и МАК подсказки.
И помните! Главное в этом деле - вера в успех, улыбки и хорошее настроение. Никогда не сдавайтесь!!!