Говорят, если убить паука, то это к неудаче. Но также говорят, что если убить паука, то с тебя спишутся какие-то твои грехи. И кому верить? Я вот лично пауков боюсь, хотя они мне вроде ничего плохого не делали. Они бывало появлялись в верхнем углу в моей комнате, я сначала их убивала, а потом как-то пофиг стало. Ну не делают же они ничего плохого, тогда и пусть живут.
А вообще, все зависит от настроения. Иногда я их боюсь, а иногда наоборот - настроение какое-то боевое, смелое. И тогда пауки точно не жильцы😄
К чему я это все - вам знакома такая ситуация: задают вопрос о ваших предпочтениях, а вы не знаете, как ответить, потому что сегодня вам эта вещь нравится, а завтра уже нет, и вообще есть куча НО, которые только усложняют всю ситуацию?
У меня вот так почти каждый раз, если вы спросите, какой у меня любимый цвет, как я отношусь к сатанизму или что для меня значит любовь, каждый раз ответ может быть разный - все зависит от настроения, как вы помните - а еще в придачу к этому есть эти ненавистные НО. Я люблю зеленый, но только такой вот, с примесью коричневого, и это только когда у меня настроение такое, настроенное на природный вайб, а так-то мне нравится последнее время сиреневый и голубой, хотя до этого я любила монохром... В общем все мне нравится, но...
И как прикажете с этим жить? И вот непонятно - это просто период такой, подростковый, или в принципе стиль жизни? И непонятно еще хорошо это или плохо, я еще пока не решила для себя. С людьми, правда, общаться сложно, потому что часто мои слова противоречат сами себе и с действиями не сходятся. Поэтому хочется порой замолчать навсегда, не разговаривать ни с кем, не делиться своим мнением вообще, так проще гораздо. Но поболтать-то я люблю... Вопрос!
Ответ на него я еще не нашла, и чем больше думаю об этом, тем глубже я захожу в этот дремучий лес. Появляется еще больше этих НО и ЕСЛИ, хочется спрятаться, переехать в свои эти розовые замки, которых настроила уже уйму, хоть каждый день в году переезжай из одного в другой, до 100 лет жизни хватит.
А пока приходится мириться с действительностью и собственной глупостью, которая, кажется, съедает меня изнутри.