Найти тему

Запускаете бизнес по франшизе? Делимся лайфхаками, как это сделать выгоднее и безопаснее

Фото автора fauxels: Pexels
Фото автора fauxels: Pexels

Наши советы будут касаться не только открытия парикмахерских. Они универсальные и подойдут и для владельцев других бизнесов. Потому что мы сегодня расскажем о том, как искать хорошие локации и правильно выстраивать коммуникацию с арендодателями. В этой области у Чио Чио накоплен большой опыт, которым грех не поделиться.

№1. Ищите хорошие помещения во время пеших прогулок

Не все помещения выставляют на Авито, Циан и других агрегаторах. Если вас интересует определенное место, то советуем прогуляться в этот район. Один из лайфхаков по этой теме - найти все салоны связи в интересующем вас районе и посмотреть помещения возле них. Сотовые операторы тратят много денег на анализ локаций. Почему бы этим не воспользоваться?

№2. Всегда обсуждайте возможность снижения аренды

Не нужно бояться спрашивать о снижении арендной ставки у арендодателя. Как говориться, за спрос денег не берут. Зато в случае положительного ответа вы останетесь в хорошем плюсе. Наш опыт показывает, что таким образом можно до 30% сократить расходы на аренду помещения.

№3. Сотрудничайте с “соседями” по бизнесу

Если рядом с вашим помещением есть бизнес, у которого очень хороший трафик, то рекомендуем провести переговоры с его владельцем. Например, об установке штендера со стрелкой-указателем возле входа в его заведение. Или о том, чтобы рядом работал ваш промоутер.

-2

№4. Все договоренности фиксируйте в договоре

Все договоренности, которые вы достигаете с вашим арендодателем, в обязательном порядке прописывайте в договоре. Вроде бы простое правило, но часто именно в этом моменте могут возникать сложности. Общие условия в договоре вы прописали, а вот дополнительные (снижение платы, арендные каникулы итд) нет. И тогда вы рискуете услышать от арендодателя, что он об этом ничего не знает.

№5. Рекламные площади пропишите в договоре

Пункт, который вытекает из предыдущего. Важно в договоре аренды прописать все условия, касающиеся рекламных материалов. А именно, указать рекламную площадь под вывеску и под другие рекламно-информационные материалы. И в этом случае, арендодатель будет обязан вам предоставить эту площадь.

Эти простые, но важные лайфхаки уберегут вас от ошибок на старте вашего бизнеса. А если вы открываете свою парикмахерскую сети Чио Чио, то наши опытные менеджеры предоставят вам еще больше полезной информации по всем темам, касающимся открытия и ведения бизнеса.