Бизнес в маленьком городе и бизнес в мегаполисе - это два разных полюса. При этом у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Так как же тогда одна бизнес-модель может работать успешно по двум направлениям? Сегодня об этом расскажем на примере сети японских парикмахерских Чио Чио.
Спрос
На первый взгляд, может показаться, что раз в маленьком городе нет большого клиентопотока, то и затея с открытием парикмахерской может оказаться провальной. Однако, это правда лишь отчасти. В случае если вы, например, решили открыть салон премиум-сегмента.
Парикмахерские Чио Чио же работают в эконом-сегменте. А это значит, что цена на стрижку доступна любому человеку. При этом необходимость подстригаться возникает не реже 1 раза в 2 месяца. И сегодня не так много людей, кто предпочитает делать стрижки дома. Все же есть разница между профессиональным парикмахером и женой/мужем. Таким образом, спрос на недорогую стрижку будет всегда. И, что немаловажно, он не зависит от сезона и других обстоятельств.
Расходы/доходы
В маленьком городе арендные ставки на помещение под парикмахерскую буду в разы меньше, чем в большом городе. Но при этом доходы от точки тоже будут меньше. Однако, если сопоставить эти два показателя, то конечная цифра в соотношении расходов и доходов будет все равно выгодной для предпринимателя.
Кроме того, понимая особенности ведения бизнеса в небольших населенных пунктах, мы предлагаем нашим партнерам другие условия на покупку франшизы. Так, для малых городов с численностью до 50 000 человек инвестиции в открытие снижены на 30%. Более точно рассчитать стоимость открытия парикмахерской Чио Чио в вашем городе можно на нашем сайте.
Репутация
Еще одна особенность небольших городов - они не прощают ошибок. Согласитесь, раз и навсегда “распрощаться” со своей репутацией в маленьком городе, где все друг друга знают, гораздо проще, чем в большом. Поэтому у предпринимателя нет права на ошибку. Но что делать, если это твои первые шаги в бизнесе? Ведь на этом этапе без ошибок ну никак нельзя обойтись.
Оптимальным решением станет открытие бизнеса по франшизе. В этом случае шансы на ошибку сведены к минимуму. Ведь ты уже получаешь готовую бизнес-модель, где все процессы отлажены, а также команду опытных наставников, которые будут сопровождать тебя на всех этапах. Таким образом, предпринимателю нужно лишь четко следовать всем инструкциям и успешно запускать и развивать бизнес.
Если вы живете в небольшом городе и мечтаете о своем бизнесе, но боитесь “прогореть”, то рекомендуем присмотреться к варианту открытия бизнеса по франшизе. Например, к сети японских парикмахерских Чио Чио, работающих в эконом-сегменте. Подробную информацию можно получить на сайте и у наших менеджеров.