Найти тему
BrandGenetika

Нужен ли бренду сайт? 🤔

Один из самых частых вопросов который задают себе новые бренды: Стоит ли тратить ресурсы на построение сайта? Тем более под рукой есть простые и удобные социальные сети, где не нужно биться над особенностями дизайна, оплачивать работу верстальщика и раскрутку сайта.

Давайте разбираться.

Разберем для начала плюсы отсутствия у вас сайта:

- вам не нужно платить за домен ( около 2500р в год)

- вам не нужно платить за хостинг ( от 1200р в год в зависимости от типа вашего сайта)

- вам не нужно оплачивать сертификаты безопасности сайта ( от 790р-1490р в год)

- вам не нужно оплачивать верстку сайта (в среднем от 5 000р до бесконечности)

- вам не нужно вкладываться в раскрутку сайта ( в среднем от 20 000р в месяц)

Контент, съемки, наполнение в расчет не берем, так как социальные сети в этом вопросе могут обойтись дороже контента для сайта.

-2

Минусы отсутствия у вас сайта:

- Информация размещенная в социальных сетях, вам фактически не принадлежит (чего нельзя сказать о вашей информации на сайте)

- Стихийная блокировка вашего профиля может парализовать вашу работу, и вы постоянно должны держать руку на пульсе ( сайт тоже могут заблокировать, но это ситуация на которую вы имеете куда больше влияния)

- Имидж. Сайт в этом плане дает вам больше возможностей комфортно взаимодействовать с заказчиком (при условии, что ваш сайт сделан для вашего клиента с учетом эргономики)

- Текстовая информация, размещенная на сайте, лучше индексируется и помогает холодным клиентам находить вас в поиске. Социальные сети в этом плане отрабатывают хуже.

-3

Подведем итог:

Создавать, содержать и продвигать сайт довольно накладно. Даже если вы сэкономите на первых порах и сделаете его своими силами, рано или поздно конкурентная среда потребует от вас вложений.

Являясь владельцем сайта, вы полностью владеете всей информацией и данными, что вы там размещаете и это, безусловно, важный аспект. Работать без сайта можно, но на сегодняшний день бренд с личным сайтом выглядит более весомым в глазах клиента, тогда как социальные сети внушают меньше доверия.

На страницах своего сайта вы самостоятельно выбираете форму взаимодействия с вашим клиентом, в социальных сетях вы пользуетесь текущим функционалом, который в любой момент может быть изменен без согласования с вами.

Блокировка и защита своих данных на сайте и в социальных сетях вещи не сопоставимые, не в пользу социальных сетей.

________________________________

Моя личная рекомендация: На начальных этапах, не имея средств для вложения их в сайт, стоит приберечь ресурсы и развиваться доступным вам способом.

Можно воспользоваться аналогами микро сайтов в социальных сетях:

- Taplink

- MeConnect

- SiteLite

- Msto

и другие сервисы позволяющие создавать, микросайты и аналоги.

В долгосрочной перспективе, если вы нацелены нарастить мощь и объем своего проекта - наличие сайта обязательно.

Записаться на консультацию можно по ссылке - https://taplink.cc/brandgenetika

#своедело #бизнес #микробизнес #предприниматель #бизнеследи #руководитель#брендгенетика#brandgenetika #бизнесблог #блогдлябизнеса #брендменеджер #проджектменеджер #работа