Выход на платформу маркетплейса один из наиболее популярных способов построить собственный бизнес. Wildberries позволит вам сделать свой бренд и поднять продажи вне зависимости от вашего статуса или социального положения, так как покупки в маркетплейсах– это одно из современных направлений в индустрии продаж. Бесспорно, выйти на рынок, не имея стартового капитала и соответствующего ассортимента товаров, невозможно, однако, в сравнении с офлайн торговлей этот способ действительно доступная новация.
Прежде чем формировать цену и запускать товар в оборот каждому новичку следует разработать стратегию продажи, ведь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Двигателем Wildberries как и большинства платформ является система скидок, промокодов и акций.
Давайте подробнее разберем, какие бывают скидки и на что в первую очередь следует обратить внимание, чтобы избежать неприятных сюрпризов в процессе продаж.
Первое и самое основное – это «анализ и стратегический подход». Прежде чем выйти на рынок и стать свидетелем потока вынужденных скидок, закладывайте в политику ценообразования своего товара все предстоящие расходы:
- цена – которую видит непосредственно покупатель и из которой будет вычитаться скидка;
- скидка –скидка от основной цены;
- промокод – дополнительная скидка, которая возникает в результате акций Wildberries;
- скидка постоянного покупателя;
- процент вознаграждения Wildberries;
- доставка товара;
Участие в акциях – это обязательная процедура, которая формирует конкурентоспособность на рынке, поэтому не следует игнорировать это правило в мире маркеплейсов, ведь это чревато снижением трафика или исключением вашего товара «с витрины». Но не стоит отчаиваться, ведь скидка может быть установлена не на весь ассортимент товаров (например, скидка –это отличный повод избавиться от не популярного товара, который уже залежался на складе).
Если подробнее изучить размер скидок (скидки – 35% и промокоды 10,12,15,20%) то можно подумать, что Wildberries так и норовит разорить своих продавцов, однако, это совсем не так. Логика, которой вы можете придерживаться в процессе акций, позволит вам не просто «не уйти в минус», но и повысить продажи об этом вы также можете узнать из моего образовательного курса.
Хочу подытожить, что бездумно продавать на Wildberries не получится, так как механизм маркетплейса имеет уникальное устройство, однако, разобравшись со всеми нюансами и подводными камнями, вы сможете выгодно выстраивать политику продаж.
Подписывайтесь на мой канал на Яндекс.Дзен, тут я рассказываю о бизнесе на Wildberries
Также у меня есть инстаграм @ildar2dm, где я показываю закулисье работы поставщиком Wildberries и чат в telegram, где вы можете задать свой вопрос и найти еще больше полезной информации о работе с Wildberries