Столько же жалоб поступило на обслуживание маршрутов
В Ростове пассажиры общественного транспорта за неделю более 100 раз пожаловались на водителей на горячую линию городского центра управления перевозками.
Ростовчане жаловались, в том числе, на игнорирование просьб об остановках, неаккуратное вождение.
Более 100 обращений за неделю касались неудовлетворительного обслуживания маршрутов, сообщили в пресс-службе мэрии Ростова. В том числе, пассажиры отмечали отсутствие транспорта в вечернее время.
– Факты о допущенных нарушениях со стороны водителей направлены в транспортные предприятия, – пояснили в мэрии.
Также пассажиры уточняли маршруты и расписание транспорта. В мэрии напомнили, что любой пассажир может сделать отзыв о работе транспорта или получить справку по телефону 8 (800) 222-76-76, звонок бесплатный.