Моему сыну 2 года.
Сегодня утром пока гуляли с Ильей, он катался на машине, собирал мусор по дороге и складывал в багажник.
Это было его желание, я лишь предложила отвезти собранный мусор в урну.
Он не первый раз так делает. И я его не учила этому, может пару раз он видел, как я поднимаю что-то и отношу в мусорный бак.
В него как-то встроено само собой заботиться о мире.
Уже встроено, понимаете?
Что в принципе логично - заботиться о своем доме.
Он проявляет во внешний мир то, что есть во внутреннем, исходя из понимания своего желания в данный момент времени.
Он останавливает свою машину, показывает: "Мама, кака!"
Подходит, поднимает и складывает это в багажник. Т.е. делает то, что почувствовал.
И по сути своими действиями делает благо для мира, согласитесь?
А теперь поставьте себя на место мамы ребенка, который ходит и собирает мусор по улице.
Первая реакция - не трогай, это грязно, фу, есть люди, которые убирают, это не наше, пусть лежит, брось...
Внутри буря эмоций с тем, что не нужно это трогать. Мы оттаскиваем малыша, в лучшем случае уговариваем и переводим его внимание на что-то другое, не позволив прожить чувства в действиях.
Чему учится ребенок?
Игнорировать свои желания.
Не слушать свои чувства.
Переключать внимание с того, что вызвало истинный интерес.
Мы навязываем свои страхи и переживания ребенку,
встраиваем это, как программу взаимодействия с миром, по которой человек потом развивается.
А теперь посмотрите на взрослых людей, на себя.
Имеем ли мы в жизни то, что действительно хотим?
Желанная ли наша жизнь для нас самих?
Как часто мы даём волю своим желаниям?
Умеем ли мы слышать и понимать себя?
Реализовываемся ли мы в том, какие есть на самом деле?
Проявляем ли мы то, что есть в нас через свои действия?
Чувствуем ли мы, что имеем все, чего достойны?
Этой ситуацией я хочу показать,
1. Когда человек действует по воле своих желаний из ясного чувствования себя, он проявляется тем, кто он есть, при этом преображает мир. Всегда.
2. Чувствовать себя - это чувствовать свои желания и потребности в текущий момент времени. Чувствовать куда я иду, куда хочу прийти, что мне сейчас необходимо сделать, чтобы прийти туда, куда я хочу.
Чувствование - это то, с чем мы приходим в этот мир, то, что является ведущим инструментом создания желаемой жизни,
а также и то, что легко выходит из строя под давлением "неадекватной заботы взрослых", когда родители свои нереализованные желания с помощью детей своих пытаются осуществить, когда пытаются взаимодействовать с детьми с позиции "я знаю лучше, как надо", плюс ко всему этому добавляется социум, в котором необходимо соответствовать нормам и стандартам, чтобы быть своим.
Есть огромная разница:
Когда ты делаешь то, что чувствуешь - ты проявляешь себя, посредством реализации своего желания.
Когда ты делаешь так как надо, то, что должен, то, что от тебя ждут - ты проявляешь волю чужую, и тебя в этом как бы нет.
Внутри каждого из нас огромный потенциал и смысл жизни в том, чтобы его раскрывать, быть собой, проявляя себя настоящего в мир из чувствования своих желаний и действия по их воле.