Найти тему
Реальная училка

Отношения



Стёпа сидел на уроке физики, но мысленно отсутствовал: всё происходящее с недавних пор потеряло для него смысл. Он не слушал ни объяснения учителя, ни условие задачи, которую принялись решать ученики.
- На кой фиг нужна эта физика, если я всё равно скоро умру?- размышлял юный философ.- Какой смысл во всём этом?

Он огляделся вокруг: одноклассники были чем- то заняты. Конечно, не все решали задачу, предложенную учителем. Лена у доски задумчиво глазела на записанное краткое условие. Андрей Владимирович её подбадривал, пытаясь подтолкнуть на правильный путь. Другие что-то писали в своих тетрадях.
--Не факт, что задачку решают, - злорадно подумал Степан.--Может, домашку по русскому языку делают. А что там Иван? Лучший друг с первого класса...

Ванька под партой глазел в экран смартфона, пугливо поглядывая в сторону учителя.
- Наверное, ищет в интернете решение задачи,- сердито подумал Стёпа.- Зря опасается, нашему физику всё по барабану, когда он увлечён уроком. Ванька прячется, скорее, по привычке: когда творишь что-нибудь противозаконное, это очень видно со стороны.

В это время физик посмотрел прямо на Степана. Мальчик вздрогнул от неожиданности и судорожно стал изображать лицом работу мысли ( ему хотелось, чтобы это именно так выглядело). При этом он чувствовал себя преступником почему-то. Андрей Владимирович вздохнул и погрозил ему пальцем.
— Не прокатило, - мысленно констатировал Стёпа и напомнил себе, что ему это должно быть безразлично, поскольку он уже всё решил. (Не задачу, конечно). Но почувствовал, что покраснел.

В кармане завибрировал поставленный на беззвучный режим телефон. Стёпа достал его: звонила мама.
--Ну вот, говорил же, что не надо во время уроков звонить!- подумал мальчик, поднял руку и громко стукнул стулом, чтобы обратить на себя внимание.
--Можно выйти?- спросил, когда учитель повернул к нему лицо. – Мама звонит.
Андрей Владимирович сделал разрешающий жест, продолжая беседовать с Леночкой.

Стёпа резво выскочил из класса и ответил на звонок.
– Сынок, ты в порядке? - тревожно спросила мама.- Наверное, у тебя урок, я знаю, что в это время нельзя звонить, но у меня на сердце неспокойно. Чувствую, что у тебя что-то стряслось!
--Мам, не волнуйся, у меня всё хорошо, я даже ни одной двойки не получил!- попытался пошутить сын, в очередной раз удивляясь потрясающей материнской интуиции. - Дома поговорим!

И прервал соединение. Ну как он мог объяснить маме, самому дорогому с детства человеку, что с ним происходит, если и сам не мог в этом разобраться?!

Они дружили с Ванькой с садика, потом вместе пошли в школу. Их дружба крепла, становилась «взрослее» что ли. Они все делали вместе: гуляли, ходили в секцию карате, выполняли уроки, и дрались, бывало, с дворовой шпаной. Было так здорово! Ощущение что каждый- не один, а «вдвоём» придавало обоим мальчикам уверенности. У них не было родных братьев, но они чувствовали себя именно такими.

И вдруг всё поменялось... Степка точно знал- когда.

Они решили посмотреть фильм «Горбатая гора». Зачем? Ну, вроде, взрослые им не разрешали. А ведь то, что под запретом, то непременно вызывает интерес. Где-то в середине просмотра Стёпка хотел предложить выключить компьютер, но Ваня с таким интересом смотрел на экран, что Степан промолчал. Ему не понравилось то, что он увидел. И ещё он всю ситуацию начал как бы «примерять» на себя.

Да, Стёпа оказался слишком эмоциональным по сравнению с приятелем. Он решил, что он- ненормальный, ущербный, больной, потому что ему нравится Ваня. К другу он теперь даже близко не подходил, что вызвало у того недоумение и обиду. Они поссорились. Впервые за столько лет! Жизнь для Степана потеряла смысл.

Мамин звонок заставил мальчика посмотреть на свою ситуацию с другой стороны.
– Наверное, я эгоист. Если меня не станет, маме будет очень больно,- здраво рассудил паренёк и отправился на урок физики. Решать задачку.

От автора: молодец, Стёпа! Надо ещё со школьным психологом пообщаться, он-то точно поможет разобраться: гей ты или нет. А хотя бы и так! Мамы своих детей любят всякими, дети должны помнить это всегда. Но сдается мне, что это ложная тревога. Советую с девочками подружиться. В пятнадцать лет не стоит делать поспешных выводов по поводу своей ориентации.