- Все эти описания, - отметил президент, - они предают слишком очевидный трюк. Идея нашего ассоциации уже начали просачиваться наружу, тайной... Все меньше и меньше людей верят, что мы создаем шахматный клуб, и они пытаются проникнуть в правда. Те господа, чьи признания мы встретили минуту назад они солгали им полностью или в много, чтобы просто прокрасться между нами и злоупотреблять нашими материалами.
- Даже если предположить, что эти признания искренние Один из участников сказал: «Они нам не дают». нет психологической ценности. Потому что, например, автор биографии с эмблемой: «Лиса скин »на самом деле изменял своей сестре в игре боулинг или притворившись больным, он надел волосы, чтобы благочестивая тетя увидела ее, неужели он был под? Угроза разглашения этих фактов будет колебаться, прежде чем нескромность? В любом случае, мы должны просеять материал и собирать только толще, иначе будет скапливаться куча обычного песка, из которого наука не не получит никакой пользы.
- Здесь отмечены оба соображения, - сказал президент, - настолько важны, что мы не можем тратить на них время внимание, и мы должны сделать все возможное, чтобы защитить будет управлять интересами членов ассоциации и ее целью. Я богат, у меня нет ни семьи, ни отношений от которого я буду зависеть, так что в худшем случае из-за аварии я могу столкнуться только с временными неприятностями. Другой бизнес с вами. Если какая-нибудь неудача обнаружит секреты твоей жизни...
Из дюжины уст сорвался крик ужаса и отчаяние было видно на лицах некоторых, и многим душам было жаль утраченного мира.