В дверь квартиры Самарцевых позвонили.
— Сынок, открой дверь, — крикнула из кухни Елена Петровна. — А то у меня руки в тесте.
— Да кого же там черти принесли, — заворчал недовольный Геннадий. Он смотрел телевизор, и его так бесцеремонно отвлекли от это занятия.
Мужчина резким движением открыл дверь. Перед ним стояла миловидная женщина.
— Здравствуйте, я к Елене Петровне, — улыбнулась незнакомка.
— Мама, это к тебе, — крикнул Геннадий. Он развернулся и быстрым шагом прошел в свою комнату. Слава богу, Геннадий может вернуться к своему занятию.
Через пять минут к нему в комнату вошла мать.
— Сынок, к нам пришла наша новая соседка Ксюшенька, — сказала Елена Петровна. — У нее перегорела лампочка в коридоре. Ты не мог бы ей помочь?
— Нет, не мог, — буркнул Геннадий.
— Сынок, но...
— Мама, есть такая услуга, как «Муж на час», — разозлился мужчина. — Пусть позвонит туда и закажет мастера. А я в твои игры не играю.
— Какие игры? — удивилась Елена Петровна.
— Мама, после моего развода это уже пятая соседка, которой нужна помощь. Ты думаешь я совсем дурак?
— Сынок, я не понимаю о чем ты, — пожала плечами женщина. — К нам пришла одинокая женщина, у которой перегорела лампочка. Она обратилась за помощью. Сейчас вечерами уже темно, а мастер придет только завтра. Ну так ты поможешь Ксюшеньке?
— Ладно, — согласился Геннадий. Он был недоволен тем, что матери удалось его уговорить.
Мужчина вышел в коридор.
— Пойдёмте к вам, — буркнул Геннадий Ксении, которая стояла около двери.
Женщине было неудобно перед соседом. Ведь она прекрасно слышала разговор матери и сына.
— Геннадий, я хотела перед вами извиниться, — тихо сказала Ксения, когда Геннадий поменял лампочку в коридоре. — Я недавно переехала в ваш дом, и сразу же познакомилась с вашей мамой.
— И она тут же пригласила вас в гости, чтобы нас познакомить, — закончил Геннадий.
— Ну вообще-то меня просто пригласили на чай, — возразила женщина. — Не переживайте, я не охотница за вашим сердцем.
— Хоть одна хорошая новость, — буркнул мужчина. — До свидания.
— Спасибо, до свидания, — улыбнулась Ксения, закрывая за соседом дверь.
Вечером, лёжа в своей постели, Геннадий неожиданно для себя вспомнил свою новую соседку. Ксения была красивой женщиной, да к тому ещё и умной. Быстро сообразила, что с ним ей ничего не светит. Неожиданно для себя, Геннадий ощутил укол уязвленного самолюбия. Обычно все женщины, которых приводила мать, были не против закрутить с ним роман. Но только не Ксения, которая четко дала понять, что относится к нему лишь как к соседу. Ну и черт с ней, не хочет — не надо.
Ксения стала частым гостем в доме Самарцевых. Елена Петровна с радостью привечала хорошенькую соседку. Она заметила, как Геннадий поглядывает на Ксению. Теперь он часто разлекал женщин своим присутствием. Сердце матери пело дифирамбы Ксении, которая смогла растопить лед в душе сына.
Спустя месяц Геннадий решился на откровенный разговор с Ксенией. Он купил букет цветов, надел свой парадный костюм, надушился дорогим парфюмом.
— Сынок, ты куда? — опешила Елена Петровна.
— Пойду к Ксении признаваться в своей симпатии.
— Правда? — всплеснула руками женщина. — Счастье-то какое.
Когда Геннадий ушел, Елена Петровна ходила по квартире и напевала песни. Она представляла, как сын и хорошенькая соседка создадут семью, родят ей внуков. Самое главное, что молодые будут жить по соседству.
Через пять минут домой вернулся Геннадий. Он явно был чем-то расстроен.
— Сынок, что случилось? — обеспокоенно спросила Елена Петровна.
— Мама, ты знала, что у нашей соседки есть жених? И что все это время он был в командировке?
— Ксюша что-то говорила про это, но я не воспринимала это всерьез. Я думала, что она его бросит, как только ты сделаешь первый шаг.
— Не бросила! — разозлился Геннадий. — Наоборот, сказала, что она раньше предупреждала меня, что я для нее всего лишь сосед. Она любит своего жениха, и у них скоро свадьба.
— Вот нахалка! — возмутилась Елена Петровна. — Я ее привечала, как будущую невестку, а она... Ноги ее больше не будет в нашей квартире. Ничего, сынок, не расстраивайся, мы найдем тебе порядочную и верную жену, не чета этой Ксюшке.
Геннадий ушел в свою комнату. Он был очень расстроен. Только решил начать новые отношения, как тут же был жестоко предан несостоявшейся невестой. Все-таки лучше быть одному, чем с такими непорядочными женщинами.