Ох, и нелепые видеоролики нам показывали по ТВ (по большей части региональными) наши постсоветские рекламодатели с целью привлечь внимание к своей продукции! Тогда я был ещё маленький и не мог в полной мере оценить весь их трешовый шарм, зато потом с таким наслаждением их просматривал, не только ностальгируя, но и поражаясь реальности увиденного!) Они ведь всерьёз так продвигали свои товары... Реклама - двигатель торговли, и, давайте представим каковой же была эта самая торговля, если в ход пускалась такая реклама? Если отбросить все придирки касательно качества съёмки, актёрской игры, аранжировок и самой идеи, а взглянуть просто как на то, что было и прошло, то можно охарактеризовать всю эту свистопляску двумя словами - смех и слёзы.
Готовы увидеть и, возможно, вспомнить какими роликами травили наши неокрепшие умы "гении маркетинга"? Тогда положите рядом носовые платочки, потому что где-то что-то обязательно потечёт - у меня смех был до слёз))) #реклама 90-х #лютая реклама #жесть реклама #ностальгия #смешно
Захожу с козырей - и тут сразу реклама как бы Вы думали чего?...Ларька! "Т.Т.Т." - что бы не значила эта аббревиатура, она навсегда увековечена в этом замечательном видеоролике!
А кто это у нас тут такой кудрявенький?? Не Максим ли Аверин, который "Глухарём" и Склифасовским позже стал?)) Вот так из ларька да прямо в жюри на Первый канал. А в качестве моделей, очевидно, пригласили барышень вряд ли достигших совершеннолетия, нарядив и намарафетив их по всем канонам 90-х) Фонограмма Boney-M тоже весьма актуальная и соответствующая духу времени, но каковы слова в переделке: "Хей-хей, паренёк, отправляйся-ка в ларёк!" - не хочешь, а пойдёшь!))) И единожды этот слоган был сопровождён ещё более популярной фразой-междометием "ХОП_ХЕЙ-ЛА-ЛА-ЛЕЙ", приплетая каким-то боком Агутина. В общем, не ролик, а просто клад!
А как привлечь внимание к такому сезонному товару, как вентилятор? Да разве что воодухотворяющей песней с призывом заключать с заводом "договорА" и танцами в стиле "индийское диско". Смотрим:
Понятно дело, что, если речь о договорах, то реклама была нацелена на юридические лица, да такие крупные, что даже ручку вынесли размером со столб. После прослушивания этой песенки осталось впечатление, что её автором легко представить группу "Дюна") "Вам пора и Вам пора с вентиляторным заводом заключать договора!" - и так пальцем на тебя тычут, что действительно задумаешься: а не пора ли? Но эта компания не остановилась на одном лишь ролике и запустила ещё одну рекламу на восточный мотив, навеевая визуальный жар:
Стиль примерно тот же, но для любителей МоВена (Московский Вентиляторный завод), да и вообще для любящих посмеяться всё же разнообразие - шахи-падишахи, верблюды и оазисы, девушки и какой-то тёмный бес, зноем припечённый... Ну, норм же!
Возможно, когда-то было и неплохим вариантом одеваться в магазине, рекламу которого я покажу Вам ниже, но девочки из класса, кто носил подобное, сразу себе накидывали с виду лет так 20 сверху) Послушайте как светом страз заманивал к себе магазин шапок с креативным названием "ИРИНА":
Усатый мужик вообще едва ли не лучшее рекламное лицо, которое можно пожелать! Для кепок и фуражек так точно) Ну как, потянуло с неистовой силой примерить головной уборчик?
Сейчас вспомним чего желает грудничок? "БЛЕДИНУ" - говорил младенец голосом Николая Фоменко, находясь на руках Игоря Угольникова:
Название фирмы этого детского питания просто убийственное, и лишь написанное латинскими буквами имеет какой-то вид приличия - "Bledine")) А слоганы по этой теме вообще шикарные получились: "Блединой вскормлен весь мир!" и "Вскипятить, налить, высыпать, размешать - и дети растут как собаки!!"))) Норм сравнение?)) Это ведь как раз то, чего желает каждый родитель. Ещё можно заметить, что в словесной инструкции слегка нарушен порядок действий, и сперва бы надо налить, а потом уж вскипятить, но это ладно...
НО! Есть один момент, достойный чрезвычайного внимания: действительно ли этот ролик транслировался в качестве рекламы или же это отрывок из выпуска программы Угольникова "Оба-На"?? Хотелось бю видеть Ваше мнение в комментариях, ибо на ничего надёжнее памяти подписчика нет!
Про "МММ" не знает только тот, кто ещё ни разу не брился! Стоит ли много писать об их рекламе, лицом которого стал простолюдин Лёня Голубков, иллюстрировавший подъём из "как все" в денежного мужика))
она, может, и не треш, но мне просто не простят читатели, если не упомянуть такой клад!
Следующим пунктом будет показана реклама мебельного магазина "Корвет" (он же магазин "Сладких снов"), что находится на улице Краснодонцев 56, как прекрасно видно из рекламы, а, стало быть, со своей задачей она справилась.
Самаа ты, Оля, врединаа! - как никакая другая фраза подходит для рекламы... мебели) И этот чудесный танец. Похоже на то, что выбрали самых симпатичных из сотрудников и заставили станцевать и сказать пару нелепых реплик.
А вот так рекламировалась марка автомобилей ВАЗ Лада:
Комдив сидит в салоне ВАЗа и под хит Кая Метова "Position №2" гавкает про свою новую любовь - аааавтомобиль. А отряд солдат, периодически аккомпанируя партиями на музыкальных инструментах, подпевает хором "Милая моя, где ты?!" Что ж, какой автомобиль, такая и реклама)
Есть авто, а значит нужны и запчасти. И реклама оных получилась под стать промо самой машины:
Спецэффекты по тем временам прям-таки магические - девушка в облегающем полупрозрачном наряде, который ещё и несколько раз сменяется, анимированно движется на карточке и в зеркале заднего вида, и указывает на компьютерные надписи на заднем фоне. А какая песня - хоть тресни!)) Но только не говори, что ты не был там.
Будьте бдительны, посмотрев это видео до конца, Вам в голову будет крепко вбито название продуктового магазина в г. Сыктывкар! Психоделическая реклама с невероятно чарующим голосом=))
"У меня, кончено очень маленькая з/п, но я всё равно пойду в туда и куплю себе апельсины, бананы, абрикосы, кОкОсы, лимоны, яблоки, виноград - всё это в магазине "Панда", панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда, панда..."
Говор, конечно, у женщины, появившейся из разбитых пикселей, своеобразный, мэйкапчик тоже, что делает этот видеоролик эталонно отстойным - настолько, что мне уже даже нравится))) А сколько раз произнесено название магазина? Чтобы наверняка запомнили.
Кто не знает где покупать шубку, тем загорелый парень подскажет:
Экзотическое решение - темнокожий чувачок, читающий очень незатейливый рэп на русском языке с акцентом. Заказчик, вероятно, решил, что норм)
Ниже настоящий жесткач! Кому пришло в голову заставить ребёнка такое говорить, и тем более пускать это на экраны??
Ладно хотя бы бабушка нормально парировала - сказала как есть с безмятежной улыбкой))
Креативный рекламный шедевр, сочетающий в себе блестящую актёрскую игру и компьютерную графику, рассказал где приобретать двери:
Кто-то насмотрелся "Матрицы", а потом съел синюю и красную таблетку одновременно, запив литром водки)) Нео подобрали так, что не отличишь от оригинала!
А вот это просто умора: серьёзнейший кавказский чел привёл девушку за сумкой в отдельчик ТЦ с видом, будто выбирает наличкой ли ему оплатить Феррари или чек выписать))) Смотрим:
С прерыванием музыкального сопровождения, что называется, не в такт, молодой человек хладнокровно с пренебрежительным акцентом говорит "Скока стоит эта сумка?", обращаясь к продавцу. А затем с той же интонацией вопрошает у своей спутницы : "Нравится она тебе?" - ну и всё, сделке быть, - читается между строк) Будто дело порешал.
Печорское такси "Элит" - вообще кладезь бездарной рекламы. Не то, чтобы совсем-совсем без изюминки, но тему рэпа буквально заездили, и так колхозненько, что просто смак! Но Печора не только такси прославилась, отрекламировав по жести и другие сферы бизнеса:
Тут просто смотреть надо - словами не опишешь)) Рэперы просто топовые, будто курсы 50 Cent'а закончили) Единственное, что мне понравилось в этом трешаке, так это джерси Detroit Red Wings на одном из крутых хип-хоперов.
Вот на видосике выше очень эпатажный вор с распальцовкой)) И такие видео были, наверное, в каждом регионе, только везде свои.
Реклама магазина "Искра" в г. Барнауле преподнесла своего заказчика в немного в другом формате, и показала зрителя что-то вроде новостного ролика с явно волнующейся ведущей:
А какой акцент на постере с девушкой в бикини и Терминатором!)))И всё своего производства - хоть помидоры, хоть шаровые опоры)))
Магазин со звучным названием "Лавка" буквально за километры привлекает своей "броской" вывеской - хотя бы ради неё стоит посмотреть:
Ну, и колорит времени очень хорошо прослеживается в этом ролике.
Наверняка, существует ещё очень много реклам, от которых может начать резать глаза и от которых кровоточат уши, но большая часть из них остались только в памяти зрителей, да и те запятались глубоко в закрома... Но что-то всё-таки во всемирной паутине хранится, и я надеюсь, что Вам было смешно и ностальгично при просмотре этой статьи! Лайки принимаю, комментарии поддерживаю, а за подписку жму руку и продолжаю писать дальше! Читайте также:
Не видел эти сериалы?? - Не жил в 90-е! часть 1.
Не видел эти сериалы?? - Не жил в 90-е! часть 2.
Не видел эти сериалы? - Не жил в 90-е! часть 3.
10 российских сериалов 20-летней давности.
Вспомни 90-е на экранах ТВ!Кукольные телепердачи нашего детства. Return to 90th)
Телепередача "ДОМ"! Первая телестройка и дальнейшая судьба её участников.
То, что смотрели наши родители. Телепередачи 90-00-х для взрослой аудитории и тех, кто постарше=)
Телешоу 90-х для взрослых и детей! Вспомнил - прослезился) часть 1.
Телешоу 90-х для взрослых и детей! Вспомнил - прослезился) часть 2.
Телепередачи нашего детства! Экскурс в ТВ-программу 90-х.
"Подписчики накинули..."=)ТВ-шоу и телепередачи 90-х от читателей.
"Аншлаг" - зашквар или годнота 90-х? Что сегодня с его участниками.