Найти тему
За второй партой

Прочитали с другом стих по литературе в школьном туалете. Получили 4 за «творческую работу»

Кто из вас в школе любил делать домашние задания? Давайте вместе - НИ-КТО!

По крайней мере, вряд-ли кто-то станет делать его добровольно. Это такое занятие, которое выполняется «через не хочу», а у многих - только с родителями.

Иногда из-за нехватки времени приходится выкручиваться. Кто готов колдовать над тетрадями до 2 часов ночи, кто-то встаёт пораньше и доделывает утром. Но большинство неуспевающих делают домашку прямо в школе. Иногда чуть ли ни перед уроком. У меня тоже были такие случаи. И один из самых оригинальных я вам сегодня и поведаю. 

Начинаем!

Это было в 7 классе. Тогда у нас вела русский и литературу одна очень творческая учительница. Она вела с нами театральный кружок и вовлекала вообще всех детей в свои проэкты: инсценировки, видеоролики с монтажом или постановкой для нашей школы. И делала она это великолепно. И в очередной раз она решила дать нам «творческую домашнюю работу». Вместо пары упражнений в учебнике или чего-то подобного она сказал в конце урока литературы:

«необходимо будет подготовить один из вариантов выступлений: чтение стихотворения наизусть, миниатюрная театральная постановка стихотворения (в команде), или подготовить видеоряд с закадровым чтением стихотворения.»

Следующий урок литературы был через неделю, поэтому никто из моего класса это задание заранее не делал.

-2

Все, кроме отличников, которые записывают всё, что слышат от учителей, забыли про это «творческое задание».

В день урока литературы через неделю нам напомнили про него, якобы мы его уже сделали, просто вспомнили.

Я сразу подумал сделать видеоряд с закадровым чтением. Для нас такаяработа самая лёгкая из предложенных. Тем более её можно сделать между уроками, ведь на моём телефоне была монтажная программа. Мой друг тоже ничего не делал, поэтому мы решили сделать литературу в команде. Мы выбрали подходящий стих из интернета и склеили видеоряд в монтажной программе на телефоне. И всё это прямо на переменах.

-3

Но оставалась самая главная процедура - зачитать стих на аудио и совместить его с видеорядом в монтажной программе. А как же нам это сделать в школе, где все видят всех, и учителя могут застукать нас за нашей домашней работой. Да и постоянный шум на перемене был бы слышан на дорожке, а значит учитель 100% бы нас раскусил.

Но тут нас спасло то место, где делаются почти все домашние задания, которые ученики не доделали вечером. Это школьный туалет. Там практически нет шума, мало людей и можно беспалевно от учителей сделать домашку. Это была последняя перемена прямо перед литературой. Она длилась 10 минут.

Мы заранее обговорили, как мы будем читать.

Сразу после звонка на перемене мы ринулись в туалет. Я достал телефон и поднёс ко рту динамик (микрофон) телефона и открыл аудиодорожку в монтажной программе. Мой «коллега» открыл текст стиха.

-4

Озвучка началась.

На некоторых строчках мы запинались, на некоторых смеялись. Мы озвучивали по очереди 2 строчки, без склеек. А до урока уже остаётся 4 минуты, 3 минуты…

Наконец пятый наш дубль выходит идеально без запинок. За две минуты до урока я начинаю сводить наше чтение и видеоряд в телефоне. Одновременно с этим я бегу из туалета в класс, чтобы «скрыться в места преступления». Кое-как успеваем просмотреть наш видеоролик от начала до конца для генеральной проверки качества и сохранить в галерею. 

Мы успели ровно к приходу учителя. У нас были самые худшие опасения по звуку. Ведь акустика школьного туалета не самым лучшим образом может отразиться качестве звука и выдать наш форс-мажор. Но при контрольном прослушивании мы подметили, что звук почти идеальный. Он прекрасно сочетался с какой-то классической композицией, которую мы подобрали под наш видеоряд. Эта симфония смогла заглушить эхо и этим спасла нас. Мы полностью себя замаскировали. 

-5

Как же мы это воспроизвели? 

В моей школе почти в каждом кабинете есть электронная доска со стилусом. Там есть и выход в интернет. Многие с такими видеороликами как у нас приносили флешку и вставляли ее как в компьютер, и запись появлялась. Но так как мы делали всё уже в школе, нам пришлось отправить видео по What’s up и открыть экран What’s up моего друга на доске. То есть экран востапа продублировался на большом экране доски с телефона моего друга. От туда мы и включили наш «творческий шедевр» перед всем классом и учителем.

Учителю в целом понравилось. Она лишь не была довольна схемой читки, сказала что-то про «тембр» и «скорость чтения». За это она снизила нам оценку и поставила нам обоим 4. Она даже не возмутилась, что мы сделали это в паре, хотя такое задание предусмотрено для одного. Для неё сама работа оказалась превыше всего. А не процесс её выпоонения. Как же мне нравится такая логика!

-6

Вот такие выкрутасы ;)

А какие у вас были чудные истории из школьных лет? И что вы думаете про эту историю? Расскажите в комментариях! Я читаю абсолютно все! 

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить актуальные публикации, и ставьте лайк, если статья понравилась! 

Увидимся за второй партой!