Найти в Дзене

Банки предлагают помощь поставщикам маркетплейсов. Зачем?

Оглавление

Поставщики маркетплейсов теперь могут получить помощь с неожиданной стороны: некоторые банки стали предлагать им как финансовую, так и организационную поддержку для выхода на эти площадки.

Зачем это банкам и как именно это поможет поставщикам?

Взаимовыгодное сотрудничество

Новые проекты, направленные на работу с начинающими поставщиками маркетплейсов, имеют уже несколько кредитных организаций в нашей стране. Причем, их финансовая составляющая не является главной. В качестве основного преимущества выстраивания партнерских отношений с банком преподносится аутсорсинг организационных вопросов (регистрация на площадке, оформление документов, определение схемы работы, составление карточек товаров, продвижение), стоимость которого банки оценивают в среднем в 5 тысяч рублей, хотя их реальные затраты составляют 10 - 15 тысяч.

Впрочем, ни о какой благотворительности речи здесь не идет. Да, финансовые организации не получают прибыль на начальном этапе сотрудничества с предпринимателями, но через некоторое время, после формирования достаточно большой лояльной аудитории, эти старания окупятся сторицей.

По оценкам экспертов, емкость этого рынка оценивается в 200 - 300 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые в будущем, вполне вероятно, заинтересуются и другими банковскими продуктами.

Однако, далеко не факт, что это начинание ждет безоблачное будущее по той простой причине, что не у всех российских банков в штате найдется достаточное количество сотрудников, разбирающихся во всех нюансах функционирования маркетплейсов. А для развития экспертизы в e-commerce нужны ресурсы и время.

Старый добрый фулфилмент

Кроме того, не стоит забывать и о том, что в новой для банков нише давно и успешно действуют фулфилмент-операторы.

Например, FulEx поможет предпринимателям выбрать наиболее подходящую площадку для старта, подготовить документы, оформить договор и заполнить карточки товаров. А кроме того: возьмут на себя хранение, упаковку и доставку товара до покупателя.

Заключение

Предпринимателям действительно проще начинать торговлю на маркетплейсах, опираясь на плечо надежного партнера. Возможно, банковские проекты в этой сфере приживутся и получат развитие, а может быть и нет. Как бы то ни было, помните: FulEx уже давно работает в этой нише и вы всегда можете обратиться к нему за помощью.