Инстаграмм – это популярная и доступная площадка для рекламы своего бизнеса и услуг. Не так ли? Но давайте разберемся, для всех ли он полезен одинаково почему.
Чтобы быть успешным на этой площадке не достаточно, просто постить фоточки и давать рекламу.
Что же тогда делать?
Для начала нужно хорошенько поработать над стратегией и целями, упаковать аккаунт, сделать анализ конкурентов и целевой аудитории. Последнее, кстати, очень важно! Так как у инстаграма завода и эксперта будет она будет разной. Поэтому если у Instagram B2B плохо идут дела, то возможно просто не проработана стратегия и нет живой целевой аудитории.
Как же тогда вести корпоративные инстаграм аккаунты?
- Пусть они будут словно замочная скважина в потусторонний мир вашей компании.
- Пусть фото и видео дают читателям ощущение, что они часть вашей команды и каким-то образом причастны к успеху.
Таким образом установятся прочные связи с аудиторий и бренд станет узнаваемым среди массы конкурентов. Открытость и искренность сегодня привлекают как клиентов, так и отличных специалистов, поэтому не стоит упускать развитие HR-брендинга в Instagram.
Ждать от публикации в бизнес аккаунтах мгновенных продаж не стоит. Публикации здесь работают не на продажи, а на создание позитивного бренда, который уже и будет продавать. Но не забывайте, что тексты – это отличный инструмент влияния, который поможет увеличить продажи.
Так как же вести профили B2B?
В Инстаграм не стоит переносить официоз с сайта, здесь важно немного расслабиться, стать «своим» для читателя, чтобы ему захотелось купить именно у вас.
- Оформите шапку профиль;
- Дайте ссылку на сайт.
- Но мало красиво упаковать профиль, что тоже очень важно, нужно еще регулярно заполнять его живыми, интересными и актуальными публикациями. Если фото или видео будут вызывать эмоции, то читатель захочет ими поделиться, что увеличит охваты и поможет продвижению.
- Взаимодействуйте со своей аудиторией, оперативно отвечайте в директ и на комментарии. Не забывайте вести сторис и рассказывать о своей команде.
С профилем B2C работы не меньше.
Здесь каждый читатель может стать потенциальным клиентом и привести своих друзей. Важно вести профиль так, чтобы читатель доверял компании и продукту и хотел сам сделать заказ.
Больше рассказывайте о компании и сотрудниках, своих ценностях и пользе продукта. А лучше всего доверьте это дело хорошему сммщику или агентству. Так вы сэкономите свое время, силы, а возможно и деньги. Ведь всем известно выражение: скупой платит дважды.
Инстаграм – полезная площадка для бизнеса, которой не стоит пренебрегать. Она не подойдет лишь компаниям с секретными и опасными разработками, или с искаженной моралью. Остальные же могут проявлять себя, постигая алгоритмы и изучая курсы по Instagram.Открытость и искренность обязательно приведут к успеху.
Еще больше информации о продвижении бизнеса в социальных сетях читайте здесь... https://be4.by/media/articles/nuzhen-li-korporativnyy-instagram-tem-kto-rabotaet-v-b2b/