«Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха»
Автор: Дэвид Аакер
Никакой лишней воды, четкие стратегии, полезные инструменты и концепции для создания сильной и устойчивой торговой марки от одной из самых крупных фигур мирового брендинга – Дэвида Аакера.
«Единственная книга по брендингу»
Автор: Мишель Маандаг
Эта книга, как океан в стакане. В ней кратко и лаконично переданы основные идеи: как создать бренд, добиться узнаваемости и превзойти конкурентов. Глубоких знаний вы не получите, зато сможете использовать в качестве памятки, к которой всегда легко вернуться и перечитать самое важное.
«Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии»
Автор: Дуглас Ван Прает
Книга посвящена современным исследованиям эволюции мозга и открытиям нейробиологии. Вы поймете, какие бессознательные процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных. Похоже на научное пособие для манипуляций. Но ведь маркетолог и есть в своем роде манипулятор.
«Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу»
Автор: Дэн Кеннеди
Автор раскрывает всю подноготную мира брендинга и рассказывает, как не вкладывать деньги в неэффективные способы продвижения. Основа успеха – это то, как компания донесет свою историю и идею до потенциального потребителя.
«Как растут бренды. О чем не знают маркетологи»
Автор: Байрон Шарп
Маркетинг несомненно творческая деятельность, но ее можно сравнить со строительством зданий. Архитектор способен родить в голове самую безумную идею, но если он не знает законы физики и не будет подчиняться основным принципам проектирования – его фантазии обречены.
Так и в мире брендинга. Автор книги подошел к нему с научной точки зрения и показал, что маркетинг состоит из четких и понятных закономерностей, без которых любые идеи будут несостоятельными.