«Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха» Автор: Дэвид Аакер Никакой лишней воды, четкие стратегии, полезные инструменты и концепции для создания сильной и устойчивой торговой марки от одной из самых крупных фигур мирового брендинга – Дэвида Аакера. «Единственная книга по брендингу» Автор: Мишель Маандаг Эта книга, как океан в стакане. В ней кратко и лаконично переданы основные идеи: как создать бренд, добиться узнаваемости и превзойти конкурентов. Глубоких знаний вы не получите, зато сможете использовать в качестве памятки, к которой всегда легко вернуться и перечитать самое важное. «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии» Автор: Дуглас Ван Прает Книга посвящена современным исследованиям эволюции мозга и открытиям нейробиологии. Вы поймете, какие бессознательные процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных. Похоже на научное пособие для манипуляций. Но ведь маркетолог и есть в своем роде манипул