Найти тему

Как подобрать продажника с первого взгляда?

Кто те волшебники, которые повелевают товарооборотом в компании? Конечно, это менеджеры по продажам. Они обладают специальными знаниями и умеют общаться с покупателями так, чтобы те не просто заключили единичную сделку, но и стали постоянными клиентами.

Менеджер по продажам контролирует спрос рынка, всегда держит руку на пульсе, постоянно анализируя конкурентов. Обычно у специалистов с опытом уже есть своя база клиентов, которую они пополняют.

Какой он, менеджер по продажам?

Хорошие продажники всегда улыбчивы и хорошо выглядят, так как понимают, что клиенту с ними будет приятнее общаться. Они коммуникабельны и вежливы, амбициозны и уверены в себе. Получают удовольствие от своей работы и общения с клиентами, умеют к себе расположить и мягко донести пользу и важность представляемого ими продукта.

-2

Вам сколько специалистов нужно?

Как определить, сколько менеджеров по продажам нужно именно вам? Очень просто – чем больше план продаж в компании, тем больше специалистов нужно. Ведь какими бы крутыми они не были, они не смогут эффективно работать дни и ночи напролет. Поэтому предполагаемую нагрузку следует разделить равномерно и разумно.

-3

Как выбрать того самого?

Определив, что в вашу компанию все же требуются новые сотрудники, составьте профиль вакансии, пропишите должностную инструкцию менеджера по продажам. Так вы будете понимать, кого искать. Ведь на вакансию начальника отдела продаж вы вряд ли возьмете новичка без опыта.

Когда будете изучать резюме кандидатов, сразу отсеивайте, тех, кто на ваш взгляд, точно не подойдет или у кого неадекватные запросы в резюме. Подготовьте небольшое тестовое задание для соискателей, чтобы проверить их грамотность и знания. Эти действия позволят отобрать человек 5-6, которых вы пригласите на собеседование в компанию.

Для чего это нужно? Чтобы сэкономить свое время и нервы. Ведь на личную встречу к вам придут уже потенциальные работники. Примите их максимально вежливо и дружелюбно, в подробностях расскажите об обязанностях, нюансах работы и специфике вашей компании. Позвольте задавать вам вопросы, обращайте внимание даже на привычные для вас вещи. Проведите экскурсию по офису, познакомьте с коллегами.

-4

Как проводить собеседование?

На собеседовании важно понять, подходит ли новый человек коллективу, комфортно ли будет с ним работать, насколько он ответственный и порядочный. Что касается умения круто продавать, то ему можно обучить уже внутри компании. Современная система внутреннего обучения позволяет готовить гуру продаж прямо в офисе.

Не бойтесь искать и обучать новых людей, возможно вы рассмотрите и взрастите настоящих мастеров.

Чтобы оставаться востребованным специалистом. нужно постоянно учиться и быть в потоке новой информации. Но что лучше: самообразование или курсы? https://be4.by/media/articles/samoobrazovanie-ili-kursy-chto-na-samom-dele-luchshe/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц