Советы, которые помогут в продвижении роликов. Некоторые из них применимы только к таргетированной рекламе на определенных площадках, некоторые уместны при органическом продвижении. Учитывайте контекст, особенности выбранного типа продвижения и используйте информацию с учетом этих нюансов.
Яркие обложки
Внимание пользователей привлекают яркие цвета и хорошо читаемые шрифты. Чтобы зритель кликнул на видео, необходимо поработать над графическим оформлением обложек для роликов.
При этом важно, чтобы обложка соответствовала содержанию видео. Если зритель кликнет на привлекательную обложку, но не найдет обещанной информации, то это вызовет исключительно негативную реакцию.
Если у вас уже есть несколько видео, то позаботьтесь о том, чтобы в их оформлении был выдержан единый стиль. Особенно это касается серии материалов, посвященных одной теме. Единый стиль способствует повышению узнаваемости компании.
Заголовок
Конечно, как и обложка, заголовок должен быть привлекательным и таким, чтобы на него хотелось кликнуть. Однако его задача сводится не только к передаче основного смысла видео. Заголовок также выполняет функцию поисковой оптимизации, т.е. помогает пользователям найти релевантный их запросу контент. Чтобы эта задача была выполнена, необходимо включать в заголовок ключевые фразы по вашей тематике.
Кроме того, нужно учитывать, какая часть текста заголовка будет видна в режиме предпросмотра. Самая важная информация должна читаться с первого взгляда.
Дублирование основных смыслов текстом
Если вы используете таргетированную рекламу, то нужно учитывать, что многие пользователи смотрят ее без звука. Почти во всех социальных сетях видео, размещенные в новостной ленте, также воспроизводятся в беззвучном режиме до тех пор, пока зритель не выберет нужную опцию. Если визуальный ряд не удержит внимание человека в первые секунды, то видео просто закроют или пролистнут.
Поэтому необходимо дублировать важную информацию текстом. Этот прием в сочетании с цепляющей картинкой позволит акцентировать внимание зрителей на главном, а также вызвать желание включить звук и посмотреть ролик полностью.
Текст
Все видео, размещенные на целевых страницах, необходимо сопровождать текстовым описанием. У пользователей не всегда есть возможность посмотреть ролик полностью, но с текстом они ознакомятся. Однако, велика вероятность, что делать это они будут вскользь, а не подробно вчитываясь в каждую строчку. Поэтому текст должен быть правильно оформлен. Важно создавать уникальные заголовки и визуально выделять ключевые мысли, чтобы пользователи на них останавливались.
Негативные отзывы
Конечно, всегда приятно получать положительные отзывы от клиентов. Но не нужно недооценивать и конструктивную критику. Негативные комментарии помогают выявить слабые места видео, стратегии продвижения и работы компании в целом, поэтому их нельзя игнорировать.
Используйте негативную обратную связь с пользой, чтобы поработать над тем, на что указывают клиенты. Это бесплатный и работающий способ оптимизировать свою деятельность.
Поисковая оптимизация
При продвижении в социальных сетях и на других площадках необходимо использовать теги – популярные ключевые слова, по которым вас могут найти зрители, интересующиеся темой видео. Можно заранее составить подборку оптимальных тегов и выбирать несколько подходящих во время размещения ролика.
В некоторых соцсетях теги также могут выполнять функцию навигации по блогу, но для этого они должны быть уникальными, т.е. такими, которые используете только вы.
Также для поисковой оптимизации важную роль играет описание видео, которое располагается непосредственно под роликом. Пользователи часто читают его перед тем, как начать просмотр, поэтому нужно использовать эту возможность, чтобы заинтересовать аудиторию.
Описание можно разделить на две части: видимая часть и скрытая. Видимая часть, если говорить о YouTube, представляет собой 100 символов, которые видны при выдаче результатов в ответ на поисковой запрос. При открытии видео она увеличивается до трех строк. В этот объем нужно включить самую важную информацию, которая вызовет у аудитории желание посмотреть видео.
Скрытая часть описания появляется только после того, как пользователь кликнет на соответствующую ссылку. В эту часть можно включить более развернутое описание ролика, а также дополнительную информацию в виде ссылок на сайт компании, социальные сети, похожие видео и плейлисты.
В описании, как в заголовке и тегах, необходимо использовать тематические ключевые слова. Но не стоит включать их в текст в большом количестве, иначе это приведет к переспаму. Описание должно быть в первую очередь написано для людей, а не только для поисковых систем.
Промоушен
Если вы планируете выпуск значимого видео, то для привлечения внимания его можно промотировать. Для этого необходимо создать один или несколько коротких промороликов, которые будут интриговать и подогревать интерес аудитории к основному видео. Благодаря такому ходу к моменту публикации важного для компании ролика зрители будут осознавать его значимость и испытывать интерес к видео и событию, которому оно посвящено.
В качестве объекта промоутерской кампании может выступать не только готовый ролик, но и прямой эфир, вебинар или любое событие в онлайн- или офлайн-формате.
Промоушн не является гарантией большого охвата аудитории, если качество самого продукта вызывает много вопросов. Не окажет особого влияния он и в том случае, если товар или услуга уже пользуются огромной популярностью. Но когда с продутом все в порядке и он пока не стал хитом продаж, проморолик может привлечь к нему больше внимания.
Маркетинговая синергия
Видеомаркетинг сам по себе является эффективным способом продвижения. Но гораздо лучше он проявляет себя в союзе с другими маркетинговыми инструментами: SMM, контент-маркетингом, партизанским маркетингом и т.д.
Когда видеомаркетинг встроен в общую систему продвижения компании, каждый элемент которой согласуется друг с другом и служит общей цели, это дает более ощутимый результат.
Эти советы затрагивают основные аспекты продвижения видео, которые часто не учитывают новички. Данная информация поможет вам избежать досадных ошибок и полноценно пользоваться возможностями видеомаркетинга уже с первых роликов.
Данная статья – это выдержка из нашей книги:
" Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку"
"Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку"
Книга продается в магазине электронных книг «ЛитРес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина
Чтобы купить перейдите по ссылке: https://www.litres.ru/artur-mukminov/kak-prodvigat-video-i-prodavat-ispolzuya-videovoronku/
Описание книги "Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку"
В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса.
Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как создать Tone of voice в видео, как моделировать реакцию зрителей, выбрать подходящую площадку и эффективно продвигать видеоролики. Также в книге приведена классификация типов платформ для продвижения видео, которая рассматривает особенности текучих, фиксированных, короткоформатных и мультиформатных площадок. Читатель познакомится с видеоворонкой продаж и научится правильно ее выстраивать.
Книга полезна людям, заинтересованным в продвижении в интернете для привлечения клиентов, увеличения продаж товаров, услуг или онлайн-продуктов, повышения узнаваемости бренда или создания репутации эксперта.