Найти в Дзене

Honda Civic 7го поколения 2001 года

Honda Civic 7го поколения 2001 года выпуска, Великобритансой сборки. На маленьком, но гордом моторчике 1,4 без хваленого VTECа и механике.  Знакомство с сей аппаратом началось в декабре 2020 года. Я тогда искал авто до 200к деревянных рублей в своем городе. После недели поисков и просмотров всяких гнилых, битых, дырявых ведер я отчаялся и начал уже смотреть в сторону читайского автопрома.  Но в один прекрасный день на просторах дрома появилась она и что-то в голове щелкнуло: "Моë" Отпросившись с работы и взяв родственника с собой поехали на осмотр. Машина оказалась почти в родной краске, с мелкими косяками, хорошо работающем моторе. С осмотром особо заморачиваться не стали, как потом выяснилось ооочень зря.(об этом чуть позже)  Подписав все документы с перекупом началась моя эксплуатация Хонды.  Никогда не был фанатом переднего привода, (до этого были дристовые жигули и субару)  Но мне почему то очень зашла управляемость Хонды, многорычажка сзади дает о себе знать.  Коробка коротковата

Honda Civic 7го поколения 2001 года выпуска, Великобритансой сборки. На маленьком, но гордом моторчике 1,4 без хваленого VTECа и механике. 

Знакомство с сей аппаратом началось в декабре 2020 года. Я тогда искал авто до 200к деревянных рублей в своем городе. После недели поисков и просмотров всяких гнилых, битых, дырявых ведер я отчаялся и начал уже смотреть в сторону читайского автопрома. 

Но в один прекрасный день на просторах дрома появилась она и что-то в голове щелкнуло: "Моë"

Отпросившись с работы и взяв родственника с собой поехали на осмотр. Машина оказалась почти в родной краске, с мелкими косяками, хорошо работающем моторе. С осмотром особо заморачиваться не стали, как потом выяснилось ооочень зря.(об этом чуть позже) 

Подписав все документы с перекупом началась моя эксплуатация Хонды. 

Никогда не был фанатом переднего привода, (до этого были дристовые жигули и субару) 

Но мне почему то очень зашла управляемость Хонды, многорычажка сзади дает о себе знать. 

Коробка коротковата, моторчика на удивление мне почти хватает и по сей день. Салон просторный для данных размеров, отсутствие центрального тоннеля и рычаг КПП на панели хорошо этому способствует. Багажник вполне нормальный, при желании можно разложить задние сиденья, но чтоб их сложить нужно снять подголовники, что показалось страннным 

НО...радость езды на Хонде продолжалась примерно месяц и тысячи две намотанных километров. Сперва начались проблемы с печкой, она просто перестала дуть горячим. (Как потом я узнал это сигнал о проблеме с прокладкой гбц). Из-за этого я решил заменить антифриз и промыть систему, (этим, видимо, и добил прокладку) 

В общем, вечером поехал за город, дал хорошую нагрузку мотору и сорвало нижний патруток с радиатора и весь антифриз благополучно вытек и мотор перегрелся. 

Опустим подробности

Через пару месяцев поставил контактный мотор(устал продавать машины из-за легших двигателей, на субару мотор застрелился, на жиге загнуло клапана и я не стал её делать) 

Итак, за 9 месяцев эксплуатации менял только расходники: масло, сцепление, антифриз, фильра, двигатель, который встал в 45₽ + работа + сцепление и вышло все в 70₽

Ах да, и как потом выяснилось у машины пробег около 500 тысяч км, а доблестные перекупы скрутили его до 205 тысяч

Все прекрасно знают, что Хонды любят гнить, как и большинство автомобилей. У тачки уже заменён правый порог, а левый теперь делать мне😂 и в труху сгнил усилитель заднего бампера. 

-2