И только Грег собирается вернуться, как в самом конце коридора чёрной мглы раздаётся чей-то пугающий голос.
Известный всему миру российский информатор сбегает за океан и клевещет на свою страну, но внезапно становится мишенью спецслужб. Теперь, чтобы спастись, ему нужно признать собственную клевету.
Оригинальный сценарий. Использование запрещено
серия 10. С поездом что-то не так
серия1; серия2; серия3; серия4; серия5; серия6; серия7; серия8; серия9
ВАГОН – КУПЕ ГРЕГА – НОЧЬ
СТУК В ДВЕРЬ
Грег подскакивает и направляет пистолет.
ГРЕГ
(орет)
Ктооо?
Дверь открывается и на пороге появляется Сирена.
Мужчина ВЫСТАВЛЯЕТ пистолет на нее.
Она не успевает произнести ни слова, как Грег подхватывается к ней, ЗАТЯГИВАЕТ внутрь купе.
ПРИЖИМАЕТ пальцы к губам и шепотом говорит в лицо ошарашенной женщины.
ГРЕГ
Что здесь происходит? Кто все эти люди?
Напуганная до чертиков женщина, не успевает отвечать.
ГРЕГ
За мной следят?
Женщина машет головой, отрицает.
ГРЕГ
Я хочу сойти. Когда следующая станция?
На секунду ее глаза поднимаются, но встретив его взгляд, мгновенно скрываются под опущенными веками. Она вся дрожит.
ГРЕГ
Когда?
Сирена вздрагивает от крика, боится поднять глаза.
ГРЕГ
Отвечай!
СИРЕНА
Поезд не остановится. Пока идет игра.
Грег отталкивает ее.
ГРЕГ
Я сойду сам.
Решительно выходит.
На пороге оборачивается.
Демонстративно хлопает дверью.
ВАГОН – КОРИДОР – НОЧЬ
Грег еще раз поворачивается в сторону странных пассажиров в капюшонах, но в вагоне никого нет.
Разворачивается и шагает в другую сторону.
Выходит из вагона.
ВАГОН – ТАМБУР - НОЧЬ
Грег спешно подходит к боковой двери вагона, пробует ее открыть.
Тщетно.
Переходит к противоположной двери.
И снова неудача.
Двери закрыты.
Мужчина задумывается.
Направляется в следующий вагон.
ТЕМНЫЙ ВАГОН – КОРИДОР – НОЧЬ
Грег останавливается из-за отсутствия света в вагоне.
Глубокая и беспросветная темнота.
Пробует хоть что-то рассмотреть, напрягается.
И только Грег собирается вернуться, как в самом конце коридора чёрной мглы раздаётся чей-то пугающий голос.
МУЖСКОЙ СИПЛЫЙ ГОЛОС
Страшно?
ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВЕ ЯРКИЕ ТОЧКИ, на уровне человеческих глаз.
Находясь в недоумении, Грег опасливо делает шаг назад.
Яркие точки начинают двигаться, в его сторону.
Подхлестнутый внезапным видением, мужчина вылетает из вагона.
ВАГОН – ТАМБУР – НОЧЬ
Грег захлопывает дверь.
Насупившись, смотрит на нее.
Дверь неподвижна.
Взгляд медленно приближается к ней.
В глазах Грега паника.
Дверь по-прежнему неподвижна.
Мужчина делает шаг навстречу.
Еще.
Грег приближается к стеклянному окну двери, за которой полная темнота.
Замечает какое-то движение за стеклом. Едва заметное шевеление.
Припадает к стеклу.
Всматривается, но темнота давит.
Внезапно к стеклу с обратной стороны окна прижимается крупное мужское лицо с красными глазами.
Грег отпрыгивает назад, едва удерживается на ногах, спохватывается и выбегает.
ВАГОН – КОРИДОР – НОЧЬ
Сирена закрывает дверь купе, когда Грег снова приближается к ней, целясь из пистолета.
ГРЕГ
Ключи! Быстро!
Шокированная его поведением, женщина прижимается к стене.
ГРЕГ
Ключи от дверей!
СИРЕНА
Здесь нет ключей. Наружные двери заперты, стоп-краны отсутствуют, а стекла пуленепробиваемые.
ГРЕГ
Дай мне ключи от дверей!
Прижимает пистолет к ее голове.
СИРЕНА
Вам разве ничего не сказали?
ГРЕГ
О чем?
СИРЕНА
Это поезд мертвых.
Грег дергается, будто от резкого внезапного жжения в груди.
ГРЕГ
Что…что это значит?
СИРЕНА
Я слышала, если победить в игре, то можно вернуться к живым.
ГРЕГ
Что ты несёшь?
СИРЕНА
Здесь нет живых.
Грег ПОРЫВИСТО БЬЕТ рукояткой пистолета по голове женщины.
Она заваливается на пол.
Придерживает пальцами больное место, исподлобья смотрит на возбужденного мужчину, нависающего над ней, как гора.
ГРЕГ
Это они заставили тебя нести эту галиматью?
Таращится на нее ошалелыми глазами.
Сирена тяжело сглатывает, глядя на пистолет.
СИРЕНА
Уберите эту штуку, не поможет.
Запускает руку в карман и вытаскивает что-то.
Грег предполагает, что она достает оружие.
СТРЕЛЯЕТ
РАЗРЫВАЕТ пулей грудную клетку.
Женщина ГРОХАЕТСЯ головой об пол.
ГРЕГ
(возмущенно)
Черт!
Подходит к ней, опускается.
Достает из ее кармана узкий футляр.
Выпрямляется.
Открывает футляр.
В нем лежит свернутый документ.
Разворачивает, быстро пробегает глазами: СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ.
На лице появляется гримаса сомнения.
Смотрит на женщину, ужасаясь собственной порочности.
До него доходит смысл произошедшего.
ГРЕГ
(неистово)
Аааааа!
Переламывается пополам, хватаясь за живот.
ЕГО РВЕТ
Упирается головой в стену вагона.
Вытирается рукавом.
Едва перебирая ногами, поворачивается к окну.
Давящая темнота за стеклом.
Встает боком к окну, СО ВСЕГО РАЗМАХУ БЬЕТ рукояткой пистолета по стеклу.
Отворачивается, ожидая разлетающихся осколков, но тщетно.
На стекле даже не остается следа.
Некоторое время мужчина находится в замешательстве, затем ОЖЕСТОЧЕННО ЛУПИТ рукояткой еще раз.
И ЕЩЕ
И ЕЩЕ
Все зря.
Возмущенно разворачивается к женщине.
ГРЕГ (НЕИСТОВО)
Аааааа!
Замирает с раскрытыми глазами.
ВАГОН – РЕСТОРАН – НОЧЬ
Судья и Обвинитель рассматривают шикарную коллекцию дорогущих сыров на столе.
В помещение входит Адвокат. С зажженными свечами, создавая торжественную обстановку.
Судья переводит на нее взгляд, оценивает ее упругую походку.
Наливает вино в бокалы.
Обвинитель накладывает несколько кусочков сыра на тарелку.
Судья поднимает бокал с вином, направляется к женщине.
СУДЬЯ
Шато пави – начало прошлого века.
Передает ей бокал.
Женщина ставит свечи на стол, охотно принимает вино.
СУДЬЯ
Уделишь мне секунду?
АДВОКАТ
А мы успеем за секунду?
Нежно улыбается.
СУДЬЯ
Говорят достаточно секунды, чтобы сложилось впечатление. И оно восхитительное.
Женщина делает глоток.
АДВОКАТ
Правда. Отличный букет.
СУДЬЯ
Как только увидел тебя, сразу понял, мне надо бояться твоего взгляда. Он разрывает сердце на сотни осколков.
АДВОКАТ
Вам сколько лет, ваша честь?
СУДЬЯ
Я бессилен перед генами.
Адвокат наблюдает за неотвязным стариком.
Подтягивает соседний стул и приглашает его присесть рядом.
Судья послушно садится.
Кладет свою руку девушке на колено.
Адвокат замечает, поднимает голову.
Судья блаженно смотрит в ее глаза.
АДВОКАТ
Отец нас бросил, когда мне было восемь. В пятнадцать я бросила жениха. За измену.
Судья внимает каждому слову.
АДВОКАТ
В двадцать выскочила замуж за клиента, которого спасла от казни. А в двадцать семь он грохнул меня.
Снимает шляпу, обнажая рану с пастырем.
АДВОКАТ
Подло. Сзади. Как трус.
Судья игриво покачивает головой.
АДВОКАТ
Берегите себя, Ваша честь.
Рука Судьи осторожно соскальзывает с колена женщины.
ПОЕЗД – ТАМБУР – НОЧЬ
Грег останавливается перед дверью в вагон, задыхаясь от возмущения.
На лице гримаса решительности.
Пистолет в опущенной руке.
Обдумывает план действий.
Поворачивается в сторону коридора.
ГРЕГ
Хотите со мной поиграть? Ладно!
Засовывает пистолет за пояс за спиной.
Устремляется по коридору.
продолжение следует…